Издательский директор Larian считает, что маркетинг мёртв: «Игроки просто не хотят, чтобы их дурачили»

По мнению Майкла Дауса, Baldur's Gate 3 наглядно показала, что лучшее место продвижения игры — это сам магазин.

Автор скриншота: <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fsteamcommunity.com%2Fsharedfiles%2Ffiledetails%2F%3Fid%3D3214558967&postId=2638400" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Gökhan</a>
384384

Откуда столько шизов и сектантов медведя взялось? Это же просто пиздец.
Про этого ебучего медведя на полном серьезе пишут только какие то обезумевшие хейтеры, которые в игру не играли, иначе они бы этого медведя увидели только при большом желании, ведь чтобы просто заромансить его нужно кучу осознанных действий совершить.
Меня одновременно смешат и ставят в недоумение попытки как то принизить игроков и успех игры, дескать это все зоофилы и извращенцы раскупили игру десятками миллионов копий и наиграли по сотне часов. Только поэтому, не из за уверенности в разрабах, не раннего доступа, не хотя бы из за того, что игра получилась хорошей. Самые настоящие извращенцы - это культисты медведика, у которых он прочно засел в головах и никак не отпускает. Обычные же игроки про него забывают после пары часов в игре, я лично вспоминаю о нем только после очередного наброса в комментариях.

5
Ответить

Так буквально большинство об игре узнали через мем с медведем. До этого никто в хуй не дул и не обращал внимания на пошаговое говнище, ибо этот жанр для 2.5 душнил

1
Ответить