Издательский директор Larian считает, что маркетинг мёртв: «Игроки просто не хотят, чтобы их дурачили»

По мнению Майкла Дауса, Baldur's Gate 3 наглядно показала, что лучшее место продвижения игры — это сам магазин.

Автор скриншота: <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fsteamcommunity.com%2Fsharedfiles%2Ffiledetails%2F%3Fid%3D3214558967&postId=2638400" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Gökhan</a>
384384

Поэтому до релиза затирали про 17к концовок когда их 2, а злую все никак не доделают? Ну ну

45
Ответить

Классика, с концовок я прям разочаровался, вонючее линейное гавно

11
Ответить

не затирали они про 17к концовок. и сразу говорили, что большинство вариатианостей концовки — мелкие штуки плюс вариативности концовок спутников.

почему у тебя в игре злая концовка отсутствует я, если честно, вообще не понимаю.

4
Ответить

Так это же какой-то ютубовский ради кликбейта ляпнул, а потом остальные от него подтянули. Ларианы не обещали такого никогда.

3
Ответить

Ну ты и душный

1
Ответить