Уже третий год живу на своей квартире. До это было две съемных и на обеих провайдер - «Ростелеком». После переездов я естественно оставлял заявки на отключение услуг. Мне перезванивали радостные мальчишки, которые всеми силами уламывали меня остаться на РостелеКоме, но я оставался непреклонен. На следующий день мне приходило уведомление о расторжен…
Не могу сказать как обстоит дело именно у Ростелекома, но знаю как у других операторов и провайдеров изнутри бывает, по работе. Нет смысла ругаться с рядовым оператором, он лишь маленькая шестерёнка в огромном механизме, привык слушать токсичных клиентов по поводу и без каждый день в режиме потока и чем сильнее клиент возмущается и агрится - тем меньше обычно искреннего желания ему помогать. Если есть проёб в системе, нужно просто методично нащупывать рычаги влияния и максимизирововать решение своей проблемы с мегакорпорацией, так как рядовые сотрудники будут косячить и перекладывать друг на друга проблему всегда. Обычно самое действенное это жалоба, в идеале письменная но сойдёт и устная, так можно и заявлять на линии спокойно "я хочу подать жалобу, жду обратной связи, пришлите мне номер моего обращения". Жалоба в отличии от рядового обращения имеет меньше шансов где-то затеряться и быть проигнорированной, так как их обычно передают старшим менеджерам и компания обязана на них отреагировать и дать обратку клиенту.