РостелеКома или помогите уже кто-нибудь

Уже третий год живу на своей квартире. До это было две съемных и на обеих провайдер - «Ростелеком». После переездов я естественно оставлял заявки на отключение услуг. Мне перезванивали радостные мальчишки, которые всеми силами уламывали меня остаться на РостелеКоме, но я оставался непреклонен. На следующий день мне приходило уведомление о расторжении договора и закрытии лицевого счета. Жил я себе и не парился, пока не наступила осень 2023 года. Мне приходил досудебное извещение о начале уголовного дела. На обоих счетах повисли пени. 1600 и 1900 соответственно. Меня нехило жмыхнуло. Арендодатели квартир, на которых я жил, начали выносить мне кукуху. Я начал, соответственно, выносить кукуху поддержке РостелеКомы. Оплатил все пени, долго и упорно боролся с маленькими 3.14здаболами, обрабатывающими заявки. Длилось все до марта месяца и мне наконец прилетела заветная плашка в сообщениях.

РостелеКома или помогите уже кто-нибудь

Прошло чуть больше месяца. Приходит новое извещение о передаче дела в суд. И сумма долга 1919 рублей. Я начинаю общаться с поддержкой. Филиал РТ в моем городе закрылся, а следовательно намазать член гуталином и трахнуть чей-то мозг через левое ухо не получится. Диалог продлился недолго.

РостелеКома или помогите уже кто-нибудь

Вопрос к знатокам. Как наказать этих уродов и избавиться от уплат раз и навсегда?

1616
26 комментариев

пиши встречное заявление в полицию, у меня так с ТТК было, полгода не хотели расторгать договор до тех пор, пока я не пришел в их офис уже в Питере и не написал заявление с устным обращением к сотрудникам, что если и дальше будут начислять долги, то напишу заявление в полицию
ну и для верности отзывы на всех площадках с указанием лицевого счета и угрозами оставил - договор расторгли через неделю))

9
Ответить

Добро! Будем пробовать

1
Ответить

Не могу сказать как обстоит дело именно у Ростелекома, но знаю как у других операторов и провайдеров изнутри бывает, по работе. Нет смысла ругаться с рядовым оператором, он лишь маленькая шестерёнка в огромном механизме, привык слушать токсичных клиентов по поводу и без каждый день в режиме потока и чем сильнее клиент возмущается и агрится - тем меньше обычно искреннего желания ему помогать. Если есть проёб в системе, нужно просто методично нащупывать рычаги влияния и максимизирововать решение своей проблемы с мегакорпорацией, так как рядовые сотрудники будут косячить и перекладывать друг на друга проблему всегда. Обычно самое действенное это жалоба, в идеале письменная но сойдёт и устная, так можно и заявлять на линии спокойно "я хочу подать жалобу, жду обратной связи, пришлите мне номер моего обращения". Жалоба в отличии от рядового обращения имеет меньше шансов где-то затеряться и быть проигнорированной, так как их обычно передают старшим менеджерам и компания обязана на них отреагировать и дать обратку клиенту.

6
Ответить

1. Идёшь на VC пишешь максимально подробный пост
2. Профит

2
Ответить

Если напишешь - могу прийти насрать в комменты какие они пидорасы и уёбки. Мне ничего не стоит

7
Ответить

Ростелеком кончелыги, ситуация 1в1 была. И извещение в суд приходило, я забил хуй, чутка посрался с ними но ничего не платил, по итогу хз, был ли суд или нет но договор они сами расторгли 🤷.

3
Ответить

Пиши им сразу на почту, приложив все скриншоты чеков об оплате и повтори им несколько что если они от тебя не отъебуться, то ты идешь в роспотребнадзор и в полицию. Лично я пытался отключить их злоебучий интернет 3 месяца, в течении которых мне накапало долгов на 1.5к которые я тоже оплатил, и в конце всех этих бесконечных обращений в ТП и не кольких писем на почту с угрозами в их адрес, меня и тут наебали и вернули 900 рублей. Но интернет хотя бы отрубили и на том спасибо

3
Ответить