VG247: Ubisoft не стала улучшать графику The Division на PS4 из-за контракта с Microsoft

И другие откровения о даунгрейдах.

VG247: Ubisoft не стала улучшать графику The Division на PS4 из-за контракта с Microsoft

4 сентября портал VG247 опубликовал материал о даунгрейдах — случаях, когда картинка в играх становится к релизу хуже, а не лучше. Статья основана на нескольких инсайдах от анонимных разработчиков игр AAA-класса, и в ней помимо геймдев-дискуссий есть как минимум одна новость.

Как сообщает VG247 со ссылкой на свои источники, по контракту с Microsoft издательству Ubisoft было запрещено улучшать версию The Division для PS4, используя дополнительные мощности консоли. Именно поэтому экшен выглядит на обеих платформах практически идентично, и приставка Sony выделяется на фоне Xbox One только за счёт стабильного 1080p вместо динамического разрешения.

Однако с начала поколения расстановка сил на рынке консолей немного изменилась, и теперь самая мощная приставка у Microsoft, а контракты с разработчиками в основном у Sony. Поэтому ту же Red Dead Redemption 2 пока показывают только на PS4 Pro, игнорируя Xbox One X. Высока вероятность, что игра Rockstar будет выглядеть на обеих платформах идентично — из-за аналогичного контракта.

VG247: Ubisoft не стала улучшать графику The Division на PS4 из-за контракта с Microsoft

В целом, разработчики в разговоре с VG247 называют несколько основных причин даунгрейда. Чаще всего к нему приводит сама природа создания игр AAA-класса. Большим студиям приходится круглый год готовить демонстрации для крупных выставок, и каждый раз речь идёт не о законченном проекте, а о «вертикальном срезе» — небольшом фрагменте, в котором все механики и картинка выполнены максимально качественно.

«Вертикальный срез» — это недавно показанные 48 минут геймплея Cyberpunk 2077. В некоторых случаях такая демонстрация может навсегда остаться самым лучшим фрагментом игры. А иногда качество демо, приготовленного для выставки, настолько сильно выделяется, что разработчикам приходится делать даунгрейд, чтобы эта сцена соответствовала уровню всего остального.

Есть и совсем банальная причина для даунгрейда — оптимизация. Перед релизом игры её изучают специалисты, которые оценивают влияние различных элементов в кадре на производительность. После этого качество какого-нибудь эффекта могут понизить, чтобы достигнуть более стабильного фреймрейта.

А зачастую игроки принимают за даунгрейд изменение освещения в сцене, как произошло перед релизом God of War.

По мнению разработчиков, опрошенных VG247, вероятно, то же самое произошло и со Spider-Man. Они считают, что сотрудники Insomniac сократили размеры луж, чтобы сцена «лучше читалась», и тёмные фигуры охранников более явно выделялись на общем фоне. С ними согласились и специалисты Digital Foundry.

VG247: Ubisoft не стала улучшать графику The Division на PS4 из-за контракта с Microsoft
8585
118 комментариев

Но ведь майкрософт спасители индустрии, как же так вышло.

15
Ответить

Нативная реклама отсутствия даунгрейда в пауке.

9
Ответить

Есть неуловимое ощущение, что вся новость написана ради последнего абзаца

6
Ответить

А, получается, лужа и её отражение не стали хуже, а органичнее подчёркивают оппонентов? Неплохо

21
Ответить

Хватит уже издеваться над свидетелями даугрейда и лужедебилами! Сколько можно то, столько оскорбительных постов понаклепали, совести совсем нет! Им же нужно поклоняться своему богу Дауну и приносить прекрасные игры в жертву.

28
Ответить

Комментарий недоступен

197
Ответить

туши жопу уже, юморист хуев

42
Ответить