Enderal это сильно переоценённый Васянский мод на Скайрим.
Enderal это сильно переоценённый Васянский мод на Скайрим.

Чем дольше я играл в этот мод, тем сильнее понимал что меня кормят концентрированной Васянкой."Харткорным" духом любительских модов тут пропитано буквально всё. От классики в духе карты нашпигованной пачками сильных но повторяющихся врагов, очень тёмных данженов, штрафов за хилки и вообще урезанием любых удобств, до авторских ноухау, вроде замены "…

2828

Порвалося, впервые вижу рваного которое пихает в минусы игры, проработанные квесты. Это прям новый уровень обзора

23

Это может быть реально минусом. Если ты играешь в игру, а не проходишь её. Потому что если играешь, то для тебя на первом месте геймплей, а слушать по второму или тем более 20-му разу "проработанные диалоги" и "неожиданные повороты" - мягко говоря утомляет. Особенно если окажется что и геймплей там так себе (как в ведьмаке например).
Или например Обливион, который ставят в пример в упрек Скайриму , типо "вот там квест гильдии воров лучшие " или "а помните линию гидьдии убийц". Только проблема Облы была в том что эти квесты слабо совмещались с открытым миром. Они как и в ведьмаке - были замкнуты сами в себе. Просто мини истории отдельно от мира. А геймплей там был так себе. И эксплоринг тоже. Лучшая часть серии ТЭС - это как раз путешествие по миру и его исследование. И квесты должны быть той морковкой которые заставляют тебя идти из точки А в точку Б и попадать по пути в различные приключения вызванные самой структурой мира.

3

Лично для меня это зачастую тоже минус достаточно весомый. Правда, обзоров я не пишу...

1