Каждый из нас, вероятно, имеет или имел свои собственные ритуалы по поиску вакансий. В моем случае это начинается с просмотра hh(согласен, возможно не самое лучшее решение), затем переход на gamedev.ru, а также изучение вакансий на Артстанции и СНГ студий, которые занимаются нужным мне направлением. Этот ритуал повторяется примерно каждые 1-3 дня.
Зависит от сферы, но раз 3д предположим ты хочешь устроиться в компанию. Если нет конкретной цели а ля «хочу в Близщард и точка» составляешь список тех, в которых ты бы хотел работать, но разумный, чтобы не тратить лишнее время. Штук 50 минимум, чем больше тем лучше. Шерстишь их сайты на предмет вакансий и ищешь на которые ты хотя бы примерно подходишь, рассылаешь CV и портфолио. И так пока не получишь несколько вариантов с собеседованием. Больше половины случаев собеседование скорее всего окончатся вообще ничем, это ок, даже 9 собесов без оффера из 10 это нормально, считай ты набиваешь опыт как продать себя. Норм тема попросить фидбэк, иногда дают дельные советы, где ты лажанул. В художественной сфере как я понял в большей степени ценят опыт работы и портфолио (которое должно соответствовать вакансии), образование не особо важно, особенно непрофильное, хотя, если ты рисуешь медведей как шишкин, об этом можно упомянуть. Не знаешь английский - считай закрыл себе 95% вакансий. Итого: собирай приличное портфолио, учи английский, МНОГО стучись в двери, которые тебя хотя бы примерно устраивают, и не мотай сопли на кулак, когда тебе отказывают.
Четко,люблю большие текста. Спасибо !