Боссы хорошие?!?! Уникальных боссов сколько? Можно пересчитать по пальцам одной руки слесаря с 20 летним стажем. И все эти уникальные боссы встречаются в конце игры, когда в голове лишь: "блять, да когда эти уже сраные титры?!?". Всё, что находится после столицы - кал, который можно было распихать по длс. Включается режим лютого терпения и ожидания скорейшего конца. Прошёл игру дважды: за мечника и за имба-мага. Выбил платину. ЗАЧЕМ нужна эта игра - так и не понял ¯\_(ツ)_/¯
В игре есть сюжет и подробный лор мира и интересные квесты, правда тебе о них никто рассказывать не собирается, хочешь? сам ищи, прекрасно стыкуется с сложностью игры, многим это очень нравится.
Боёвку хорошей не назовёшь, увы, враги воюют не против тебя а просто включают скрипт, и в итоге вся боёвка сводится к "прочитай определённый cue и потом нажми одну или несколько определённых кнопок". Ну и в открытом мире оно на тебя никак не реагирует, бродишь и пинаешь мобов.
"отрытый мир красивый, но мертвый." А потому что он и должен быть таким. Там весь открытый мир это закос под Тень колосса. Красивый, огромный, с финальной целью где то на горизонте. Весь смысл в том, что бы ехать и отдыхать после очередного данжа/босса. Наполнять его хоть каким то лутом скорее было ошибкой из за которой ты лутаешь ОП посох в секретном сундуке, а потом оказывается, что ничего кроме этого посоха и лута нет.
А где минусы? Я есчо играл тока в ДС1 и там все эти аспекты понравились. Может Элден Ринг и вызвал такую большую реакцию у людей, потому что это компиляция предыдущих наработок в более просторной и масштабной карте. Детально может что - то и хуже получилось, но большинство вряд ли обращает внимание на детали, да и вероятно для многих игроков Элден Ринг это просто первый соулс - лайк.
Боевка тоже спорная. Мне лично после бладборна уже не так зашли дс3 и дс4 (элден). Нового добавляют слишком мало от игры к игре, и в итоге получилось cлишком обнообразно и после почти таких же дс1 и дс2 уже приелось.
Тоже восторгов не понимаю. Сюжета нет, отрытый мир красивый, но мертвый. Боссы и боевка крайне хороши, это да.
Отличная игра. Не более.
Тоже восторгов не понимаю
И моё сердечко ты тоже потерял
Два сердечка одним комментарием
Боссы хорошие?!?!
Уникальных боссов сколько? Можно пересчитать по пальцам одной руки слесаря с 20 летним стажем. И все эти уникальные боссы встречаются в конце игры, когда в голове лишь: "блять, да когда эти уже сраные титры?!?".
Всё, что находится после столицы - кал, который можно было распихать по длс. Включается режим лютого терпения и ожидания скорейшего конца.
Прошёл игру дважды: за мечника и за имба-мага. Выбил платину.
ЗАЧЕМ нужна эта игра - так и не понял ¯\_(ツ)_/¯
поэтому дс1 топ а дс2 вообще навсегда в сердечке
В игре есть сюжет и подробный лор мира и интересные квесты, правда тебе о них никто рассказывать не собирается, хочешь? сам ищи, прекрасно стыкуется с сложностью игры, многим это очень нравится.
Боёвку хорошей не назовёшь, увы, враги воюют не против тебя а просто включают скрипт, и в итоге вся боёвка сводится к "прочитай определённый cue и потом нажми одну или несколько определённых кнопок". Ну и в открытом мире оно на тебя никак не реагирует, бродишь и пинаешь мобов.
"отрытый мир красивый, но мертвый."
А потому что он и должен быть таким.
Там весь открытый мир это закос под Тень колосса.
Красивый, огромный, с финальной целью где то на горизонте. Весь смысл в том, что бы ехать и отдыхать после очередного данжа/босса.
Наполнять его хоть каким то лутом скорее было ошибкой из за которой ты лутаешь ОП посох в секретном сундуке, а потом оказывается, что ничего кроме этого посоха и лута нет.
Боссы и боевка крайне хороши
Вот ты и снова потерял моё сердечко
Ты просто не шаришь.
Комментарий недоступен
А где минусы? Я есчо играл тока в ДС1 и там все эти аспекты понравились. Может Элден Ринг и вызвал такую большую реакцию у людей, потому что это компиляция предыдущих наработок в более просторной и масштабной карте. Детально может что - то и хуже получилось, но большинство вряд ли обращает внимание на детали, да и вероятно для многих игроков Элден Ринг это просто первый соулс - лайк.
ну, в игру ты не играл, раз у тебя сюжета нет в ней
Странно что тебе не нравится игра с ебущими тебя медведями, топовый же сюжет
Какие же недалекие люди обитают на дтф
Мир огромный, но исследовал его с кайфом, не сказал бы что пустой
сюжета нет#достаточно
Не совсем корректно. Не мертвый , а умирающий. Это одна из составляющих игры
Это нестыдный заменитель юбижрочилен и ко, и все.
Каждый от своего восторгается
Wolf3d в свое время дало больше кайфа чем елден ринг сегодня
Боевка тоже спорная. Мне лично после бладборна уже не так зашли дс3 и дс4 (элден). Нового добавляют слишком мало от игры к игре, и в итоге получилось cлишком обнообразно и после почти таких же дс1 и дс2 уже приелось.