Отсылки, таймлайн и канон - Все о сериале Fallout
Общий таймлайн
Для наглядности, собрал все важнейшие события, которые отражены в сериале на тайм-линии.
Довоенная история
Внутри Американского правительства организуется тайная организация, именующая себя "Анклавом".
Их цель - получить полный контроль над всеми ресурсами после ядерной войны, очистив пустоши от всех, кто был подвержен радиации (Проект ВРЭ).
Для сохранения Анклава, инициируется постройка секретных военных баз, внутри страны и за ее пределами (Вероятнее всего, за счет ресурсов Волт-Тек).
По мере того, как война за ресурсы затягивалась, а риск ядерной войны увеличивался, члены Анклава инвестировали в различные меры на случай непредвиденных обстоятельств, чтобы пережить предстоящую войну. (В Vault Tec в том числе). Эти объекты, финансируемые за счет корпоративных и государственных средств, позволят Анклаву продолжать вести войну даже после того, как Соединенные Штаты прекратят свое существование.
В энциклопедии по Fallout сказано, что в марте 2077 года, Анклав вместе с президентом США эвакуируется на свои базы, что акцентируется в начальной сцене первой серии по радио:
Мирные переговоры - могут быть частью "пропаганды" для поддержания порядка внутри страны, либо, действительно, часть правительства настаивала на переговорах.
Поскольку теневое правительство готово взять на себя управление правительством США в случае худшего, существование Анклава для широкой общественности было неизвестно. Однако это не помешало людям попытаться раскрыть его существование.Независимое расследование, проведенное репортером Магсом Веччо для Boston Bugle, также выявило доказательства, связывающие Анклав с самыми высокими эшелонами: она выяснила, что президент отказался от Белого дома в пользу нефтяной установки Посейдон Ойл. Это дало, как заявил Веччо, «доверие к давним слухам о секретном, милитаризованном «теневом правительстве», известном как Анклав, которое возьмет под контроль Соединенные Штаты в случае ядерного пожара»
Падения бомб
Кто первый запустил бомбы - пока открытый вопрос.
Анклав и Волк-Тек могли первыми сбросить бомбы (или, может, сделать подземные взрывы?), чтобы сорвать переговорный процесс между государствами.
Военные Соединенных Штатов отказались предоставить Анклаву доступ к некоторым системам обороны. Кроме того, в правительстве в значительной степени выступали против идеи ядерного удара по Китаю, которую продвигали некоторые члены Анклава.
Но, как нам известно, для Купера Говарда и его дочери это стало неожиданностью. Жена Купера входит в верхушку менеджеров Волт-Тек, и вряд ли, она бы не знала о запланированном ударе.
Может быть, во втором сезоне, нам покажут, что стало с дочерью Купера и как она добралась до убежища (и добралась ли?).
Послевоенный мир
Многие восприняли 2277 год, как дату уничтожения Шейди Сэндс, которая была на школьной доске в шестом эпизоде. Это дата никак не соответствовала таймлайну игровой вселенной, вычеркивая события New Vegas.
Нолан и Говард пояснили в интервью, что New Vegas является каноном и взрыв происходит после событий игры - от 2281 года.
2296 - Начало событий сериала "Fallout"
Это тот самый "Придвен" из Fallout 4. Название судна можно увидеть в одном из кадров в первом эпизоде.
Анклав
В 2296 году Анклав до сих пор ведет свою деятельность, но, похоже, пока скрытно.
По конструкциям - это Бруклинский армейский терминал. Возможно, это похожее здание из нашего реального мира, а в мире Fallout - это совсем другое. Мне кажется, Fallout старается сохранить реальные места с их расположением в игровом мире. Так что, Анклав процветает в Бруклине. Также, в одной из сцен побега ученого, можно обратить внимание на снег (что свойственно выпадению осадков в Нью-Йорке)
Появляется несколько вопросов - как ученый смог пересечь такое огромное расстояние?
Похоже, Анклав будет играть еще одну ключевую сторону во 2 сезоне.
Оружие
Подборка оружия из игр и сериала
Автомобили
Дизайн гражданского транспорта в сериале имеет две крайности - от классических массовых автомобилей 50-60ых годов, до редких и поистине футуристичных авто.
В первом эпизоде мы можем увидеть Plymouth XNR 1960 - Один из редких концепт-автомобилей существующий в одном экземпляре. В мире имеется всего несколько реплик данной модели. Дизайн в духе ретрофутуризма 4ого Fallout.
Также, Kaiser Darrin 1954 - Автомобиль Купера Говарда. Кроме невероятного дизайна, в автомобиле необычно реализована система открытия дверей.
Пасхалки
В одном из убежищ мы можем встретить то самое изображение Тодда Говарда в образе Наполеона.
В 3.ем эпизоде в убежище 33 происходит поломка водяного чипа, что является отсылкой на основной квест в Fallout 1.
Код активации является датой выхода Fallout 1 в Северной Америке на MS-DOS и Windows.
В лавке Тети Ма Джун можно увидеть Pip-Boy 2000 Mark VI - из Fallout 76
Бонусные эпизоды
Amazon опубликовали на своем сервисе 3 бонусных анимационных эпизода, посвященные отделу продаж Vault-Tec.
The Winning Team!
Follow Your No's!
Welcome Home!
Руководство по выживанию продавца Vault - это серия обучающих видео для потенциальных сотрудников отдела продаж Vault-Tec, охватывающих их должностные обязанности, лучшие практики, стратегии работы с жесткими клиентами и возможности карьерного роста, включая привыкание к жизни менеджера по продажам. Эти видео рассказал Бад Акинс, старший младший вице-президент Vault-Tec.
Дополнительные материалы
Большое интервью Нолана и Говарда.
До сих пор в ахуе с того, что Тодд, буквально, стёр НКР, что бы все люди в его играх и через 200 лет после войны жили, как бомжи в мусорках
Тем временем Крис Авеллон:
"I did advocate nuking NCR - not to destroy them 100%, but because the idea of a post-apocalyptic world being hit by another apocalypse sounded interesting - and struggling bands of NCR troops-turned-raiders/ronin once the military fell apart felt like a nice touch in the game world. That, and I was getting worried that the Fallout world was starting to get too civilized, and NCR, especially, felt bloated and needed to be shook up a bit".
что бы все люди в его играх и через 200 лет после войны жили, как бомжи в мусоркахописал изометрические фолычи, во второй серии город прям типичный бомжатник из 1-2 фолыча.
Да норм, вполне логично вписывается в сюжет и в таком мире не то что бы были большие шансы, что "идиллия" продлится долго.
Тут вот <!!!_СПОЙЛЕР_!!!> коварные и выжившие мрази из Волтек стирают цивилизации, которые могут составить им конкуренцию — вполне логично для их ебанутых планов.
Всё лучше, чем сверх технологичный "Институт". Очень надеюсь, что Волтековцы и его сотрут. Это вот точно должно быть уничтожено и забыто, нахуй.
Что такое НКР?
А какой смысл играть в Fallout, где цивилизация восстановилась, все рейдеры и мутанты истреблены, везде НКР, тишь, гладь да покой? Это тогда уже не Fallout, а Sims какой-то.
Самая крутая отсылка с заправкой и псом там. )))