Taylor Swift — THE TORTURED POETS DEPARTMENT

Страдания слушателей и одиннадцатый альбом Мисс Свифт.

Taylor Swift — THE TORTURED POETS DEPARTMENT
1010

Альбом слабейший из всех которые вышли в этом году у мейнстрим артистов. И не потому что тут нет попсы, посмотреть можно на тот же Фольклор, который не смотря на это на тысячу голов выше. Джек Антонофф в целом уже надоел в творчестве Свифт и на данный момент единственный артист, с которым, как показала практика, он может экспериментировать успешно это Лана. Критики оценили альбом положительно лишь потому что страх возмездия от фанатов Свифт выше желания поставить объективную оценку, особенно если учесть что у него уже 77/69 на метакритике, в зависимости от версии, то смешно становится. Интересно, сколько бы было без этого страха. Также дикая жадность Свифт на стриминг и продажи раздражает, в порыве набрать больше стримов она дропает еще 15 песен и как ты правильно выразился в посте, они все ОДИНАКОВЫЕ, но это не беда этого альбома, а настоящий треш в том, что они не чувствуются как цельные композиции. Лирика зачастую живет отдельно от инструментала и тут явно виноват не только Антонофф но и Свифт, которой в целом похуй на свою аудиторию, что кстати показала ситуация с «купите винил где дополнительный трек», а потом она выпускает все эти треки на стриминг через два часа после релиза альбома т.к эту скучную какофонию звуков слушать просто невозможно адекватному слушателю, а стриминг набить надо. И понятно, что Свифтисы будут стримить альбом до посинения, но даже сейчас по реакции общества можно сказать, что этот альбом - это ее первая серьезная ошибка за четыре года. Она отвернула от себя огромное количество людей. Дропы на спотифай на вторые и третьи сутки - огромные(в процентном соотношении). Конечно все это говорит о том, что ни о какой живучести альбома речи не идет. Кстати говоря об этом, нельзя также не затронуть промо компанию альбома, на которое я думаю, было выделено рекордное количество средств. Промо на радио, промо в тик ток, промо в эплл музыке, каналах в твиттере. Отсылки всех ведущих брендов на релиз альбома, промо на спотифай и всех стриминговых площадках, проплаченные плей-листы даже на локальных маркетах и многое другое просто не могло не показать сумасшедшие цифры в первый день и неделю продаж. Тем временем, лодочка тонет и похоже в этот раз, спастись будет не так просто, как после выхода Lover

1