No rest for the wicked - скам года, и вот почему..

Люди жалуются на техническое состояние - к этому у меня претензий нет. Ранний доступ все-таки. Кого-то не устраивает боевка, вижу критику про неудобство, вязкость, плохие перекаты и парирование - тут у меня тоже претензий нет. Но, всё оказалось гораздо хуже, чем я и вы могли себе представить в первые часов 6-7 игры. Далее я просто скопирую свой отз…

2424

А я когда увидел игру, наоборот, думал, что это диаблоид с тоннами монстров, которых буду бесконечно крушить, собирая лут и гриндя квесты. А оказалось, что это соулзлайк, где тонны мобов я не увижу, чтобы убить боса надо "сделать удар, 6 раз кувыркнуться, сделать удар, 7 раз кувыркнуться...шел 6ой час битвы с боссом" :)))
В итоге не стал брать из-за этого)
Вот так у людей разное восприятие того, что есть в игре. Мне реально наоборот в кайф бегать, крошить монстров, собирать лут, пробовать разные билды, комбинируя шмот, чем просто идти по сюжету и по несколько часов отдавать на битву с боссом)

1
Ответить