No Rest for the Wicked

Наконец-то вышла долгожданная мной игра. Первые впечатления.

No Rest for the Wicked
8686

Что-то меня начинает подбешивать распространенная тут и там примитивная идея, что присущая стилизация и изометрия должны положительно сказыватся на оптимизации (желаемой средневысокой частоте кадров). Но тут же за километр видно, игра просто напичкана тонной ефектов: слегка изогнутая перспектива дальнего фона, вследствие чего в камеру попадает больше геометрии, реал тайм свет, динамичные свет, что следует за персонажем и затеняет окрестности, сохраняя фокус на персонаже, постоянные партиклы дождя, физика ветра, которая также влияет на поведение дождя, симуляция жидкостей, в том числе дым/туман, и почти все из этого едет на гпу. Я не уверен, что в игры идеальный геймдизайн, но выглядит она просто снохшибательно, и при таком багаже технологий спрашивать как "игра двенадцатилетний давности графики" может запрашивать столько ГПУ мощи...я хз. Но всё-таки, очень надеюсь что разрабы притормозят свои амбиции и займутся оптимизацией, что бы в игру комфортно сыграли не только владельцы актуальных/предтоповых видюх...но, кажется, нихрена. Они работают над ЕЩЕ большей кучей визуальных слоев (потоки воды, следы на багне), которые не были включены ранний доступ, и нифига не боятся что этот сладкий торт может завалиться к чертям собачьим. Игра точно будет выглядеть охуенно, но сомневаюсь что буде требовать меньше железа чем сейчас.

2
Ответить

Ну я об этом написал, что игра напичкана всякими мелочами+физон. Тем не менее полигонов для изометрии нужно меньше, а в стилизации много где можно фейковать и оптимизировать. Тебе не нужны тут реалистичные отражения и всякие сложные шейдеры. Да и тут дело не в этом, в целом любая игра не должна класть на лопатки даже топовые видяхи. Ну это понятно, что ранний доступ, главное, чтоб на это не забили и починили к релизу

Ответить