В черном-черном городе: психология и мифология детских страшилок

Отвлечемся от взрослых страхов (долги, налоги, политика) и вспомним о временах, когда самой страшной вещью был гробик на колесиках. Почему дети так любят страшилки? В чем причина того, что страшилки были так популярны в СССР, и какое влияние на поп-культуру они оказывают сейчас? Разбираю в этой статье, основанной на трудах психолога Марии Осориной…

В черном-черном городе: психология и мифология детских страшилок
1717

Я бы еще про вызов Пиковой дамы и “матного гномика” почитал)

О да! Меня конечно забавляет, как мы делали это в детстве, хотя понимали что никакой пиковой дамы не существует. Но все равно рисовали на зеркале башмачок и сильно пугались, хотя башмачок даже не двигался. Во взрослом возрасте так уже не получится.

Насчет вызова пиковой дамы и тд есть такая мысль. Что ужастики особенно хороши, когда это не просто истории, а когда есть какой-то интерактив. Вот эти вызывалки как раз его обеспечивали. Поэтому сейчас дети так любят поппи плэйтайм, five nights at freddys и прочие хоррор игры, там же тоже интерактив. Раньше тоже игры ужастики были, но не у всех были приставки или компьютер, а вызвать матного гномика - дешево, сердито, доступно)