RESIDENT EVIL (1996) - Вырезанный и изменённый контент

RESIDENT EVIL (BIOHAZARD в Азии) у многих ретро-игроков ассоциируется с одной из самых лучших игр в жанре Survival-Horror. Многие, кто играл в неё на первой PlayStation, вспоминает чудесное звуковое сопровождение, запоминающихся героев и, конечно же, атмосферу. Однако речь сегодня пойдёт не о самой игре, а о том, что было вырезано и изменено в ней.

51
1

Первый раз играл (и прошёл) re1 на ПК. У меня был пиратский диск, который очень хреново читался, из-за чего некоторые сцены начинали грузиться минут по 5 сопровождаясь завыванием мотора сидирома. Впрочем в пиратке было офигенное преимущество - она позволяла играть в софтверном режиме, что было весьма актуально на компе без 3D видеокарты.
Тормозила игра просто адски, фреймрейт был наверное около 5-10 в зависимости от сцены. В связи с отсутствием сглаживания в софтверном режиме, модели представляли из себя нагромождение прямоугольников обтянутых мешаниной из пикселей. Помимо этого в ПК версии напрочь отсутствовало наведение на врага, а ещё было невозможно снести голову зомби из пистолета одним выстрелом, от чего я нехило так пригорел после версии на первой плойке, где случайные "криты" в голову позволяли экономить патроны, столь важные на старте. Ну и конечно управление с клавиатуры, без возможности переназначить клавиши.
Но тем не менее игра запомнилась как отличная, хардкорная (в хорошем смысле этого слова) бродилка напополам с выживачем, с непередаваемой, гнетущей атмосферой таинственности и надвигающегося пиздеца.

Свою первую часть я поиграл на ПК, но в году так 2011, как бонус игра на диске Акеллы с РЕ 2. А на PS 1, хочу заметить, две версии, Director's Cut, где как раз можно с пистолета снести голову, и обычная, где практически всё также, как и в пк. Но в пк ролики без цензуры и цветные, костюмы дополнительные и некоторые изменения на локациях есть. Как-то так.

1