Проблему у игры вижу типичную, но очень даже традиционную. Очень многие разработчики любят сосалики, и все мечтают сделать свой сосалик. А это, на самом деле, ой как не просто. Так и здесь - великолепный арт уходит на второй план, когда вылазят огрехи боевой системы. Учитывая, что это изометрия, на мой взгляд тут сделать интересную боевку куда сложнее. Пока перевес идет в сторону шустрого роги, потому что убежать и атаковать наскоками куда проще, чем быть сильным, но неповоротливым силовиком с двуручем. Первого босса я прошел рогой с первого трая, просто убегая от его ударов. А вот силовиком я бы отхватил знатно, потому что ХП и прочее не скалируются, если ты берешь в руки тяжелое оружие. И выживать таким куда сложнее, особенно если на тебя бежит сразу три врага.
Очень многие разработчики любят сосалики, и все мечтают сделать свой сосаликОсталось понять, почему, а главное зачем.
Дёшево и сердито, при этом народ хавает.
не даёт покоя слава фромов
Потому что тогда можно навесить на свою игру на странице магазина ярлычок "souls-like", и тонна журношлюх будет поддакивать и тонна говноедов сразу проявит интерес к данной поделке в не зависимости от того, как она играется, главное чтобы перекат и респавн был, остальные аспекты игр для дебилов придумали они могут быть в зачаточном состоянии
Может тут не передовой бенчмарк3070ti для 60 фпс в 1080р. Вполне себе передовой бенчмарк, если идти выше данных требований. К примеру в 4к
Попустил чел, на Digital Foundry вышел ролик, где игра идет в 60fps в 1080р на RTX 2060
я играю в 2к на высоких. 60 кадров есть. Но я думаю будут оптимизировать, потому что карта выжирает всю мощу, молотя как не в себя.