NRFTW после 3 часов игры, первые впечатления

NRFTW после 3 часов игры, первые впечатления

Про графику, вернее - ГРАФИКУ, сразу упомяну, и на этом и закончу - она тут офигительнейшая. Все эти мамкины критики, кто надрывается про 2010 год, дружно идут лесом. Может тут не передовой бенчмарк, но с точки зрения художеств и общего впечатления - вот просто 12 из 10 на кончиков пальцев. Рывки и прочее при прогрузке новых лок я думаю исправят патчами, да и они не так критичны. На 6800XT все идет плавно и шустро.

Проблему у игры вижу типичную, но очень даже традиционную. Очень многие разработчики любят сосалики, и все мечтают сделать свой сосалик. А это, на самом деле, ой как не просто. Так и здесь - великолепный арт уходит на второй план, когда вылазят огрехи боевой системы. Учитывая, что это изометрия, на мой взгляд тут сделать интересную боевку куда сложнее. Пока перевес идет в сторону шустрого роги, потому что убежать и атаковать наскоками куда проще, чем быть сильным, но неповоротливым силовиком с двуручем. Первого босса я прошел рогой с первого трая, просто убегая от его ударов. А вот силовиком я бы отхватил знатно, потому что ХП и прочее не скалируются, если ты берешь в руки тяжелое оружие. И выживать таким куда сложнее, особенно если на тебя бежит сразу три врага.

На мой взгляд, авторам следовало бы не покорять вершины солз-лайков, а сосредоточится на более традиционной игре либо с походовой боевкой (ходит отрядом), либо с чем-то типа первых БГ с активной паузой. Это было бы проще для первого опыта большой игры. Тогда это было бы точно 10 из 10. Разумеется, я пока привыкаю, но критика этого аспекта явно будет в негативных отзывах. Опять же - сосалики, весьма занимательные по своей сути, так что тут я может и не прав.

Также, изометрия порой играет дурную шутку - чувство высоты подводит. Иногда думаешь, что спрыгнешь и ударом в воздухе ударишь по врагу, а когда прыгаешь, понимаешь, что слишком высоко и разбиваешься. Хотя с виду все было вполне. Трагикомично.

Тоже самое про карты - приходится привыкать к ограничениям видимой области.

Пока поставлю следующее:

Графика: 12 из 10. Великолепно!

Звук: 7 из 10. Музыка не запоминается, в целом ровненько.

Геймплей: 8 из 10.

По факту, один из самых мощных ранних доступов в этом году. Предвкушаю изучение игры, и скорее всего как освоюсь, начну снова, уже с начальной заточкой под тот класс, который понравится.

2121
19 комментариев

Очень многие разработчики любят сосалики, и все мечтают сделать свой сосаликОсталось понять, почему, а главное зачем.

3
Ответить

Дёшево и сердито, при этом народ хавает.

1
Ответить

не даёт покоя слава фромов

Ответить

Потому что тогда можно навесить на свою игру на странице магазина ярлычок "souls-like", и тонна журношлюх будет поддакивать и тонна говноедов сразу проявит интерес к данной поделке в не зависимости от того, как она играется, главное чтобы перекат и респавн был, остальные аспекты игр для дебилов придумали они могут быть в зачаточном состоянии

Ответить

Может тут не передовой бенчмарк3070ti для 60 фпс в 1080р. Вполне себе передовой бенчмарк, если идти выше данных требований. К примеру в 4к

1
Ответить

Попустил чел, на Digital Foundry вышел ролик, где игра идет в 60fps в 1080р на RTX 2060

1
Ответить

я играю в 2к на высоких. 60 кадров есть. Но я думаю будут оптимизировать, потому что карта выжирает всю мощу, молотя как не в себя.

Ответить