Кори Барлог поделился тремя концепциями игры про Супермена

В одной из них герой становится президентом Земли, чтобы творить добрые дела.

Injustice 2
Injustice 2

В рамках выставки PAX West 2018, состоялась конференция, на которой сотрудники индустрии обсудили, почему ещё ни одна игра про Супермена так и не стала блокбастером. В дискуссии принял участие геймдиректор God of War Кори Барлог. Он предложил сразу несколько идей для игры про героя DC.

Самый очевидный вариант: у состарившегося Супермена есть сын и он пытается его учить.

Вторая концепция основана на телесериале «Тайны Смолвиля», который я очень люблю. Всё это можно обыграть в стиле серии Persona. Будучи молодым Кларком Кентом вы должны ходить в школу и при этом скрывать, что являетесь величайшим американским супергероем.

Вы пишете контрольные работы и сталкиваетесь со всеми элементами социума, которые есть в школе. И в то же время пытаетесь понять, что же значит обладать суперспособностями.

Кори Барлог

,

геймдиректор God of War

Барлог отметил, что Супермен представляет сложность для геймдизайнеров, потому что обладает практически неограниченными силами, и у него нет недостатков.

Думаю, лучшее что можно сделать с игрой про Супермена, это рассмотреть его с психологической точки зрения — понять, что испытывает герой, когда осознаёт, что не может спасти абсолютно всех.

Кори Барлог

,

геймдиректор God of War

Барлог объяснил, как именно можно передать душевное состояние героя и описать его скитания. Например, поначалу о Супермене никто не знает, но после подвигов молва о нём расходится всё больше.

Вы начинаете помогать людям, и у вас появляется репутация. Вы всё чаще слышите: «Помоги, Супермен». Вы совершаете всё больше хороших дел, и всё больше людей просят о помощи. О вас узнаёт много граждан, они подписываются на вас в Твиттере, и абсолютно все просят помочь.

Скажем, спасти нужно четырёх разных людей. В лучшем случае вы сможете помочь только двум. Это значит, что другие двое погибнут, и этот груз останется на плечах супергероя.

Дело не в том, скольких он спас, а в том, сколько людей не дождались его помощи. Сколько преступлений он не смог предотвратить — из всего этого вытекают страдания Супермена.

Кори Барлог

,

геймдиректор God of War

В игре с такой концепцией к третьему акту Супермен пришёл бы к пониманию, что его методы не помогут спасти абсолютно всех. В конечном итоге его задача — сохранить рассудок и всё-таки попытаться помочь максимально возможному количеству людей.

В шутку Барлог предположил, как мог бы помочь Супермен всей Земле.

В третьем акте Супермен баллотируется в президенты… Земли. Как Том Листер в «Пятом элементе». Он делает добрые дела, которые направлены не на конкретных людей, а на человечество в целом.

Кори Барлог

,

геймдиректор God of War

В заключительной части игры Супермен занимался бы бюрократической работой, путешествовал по миру с выступлениями и разрезал красные ленточки, шутит Барлог.

Идея в том, чтобы поступки Супермена распространялись на большее количество людей, спасли бы больше жизней. Человеку нужно дать удочку, а не приносить на тарелке пойманную рыбу. Супермен поможет нам тем, что мы сами научимся заботиться о себе.

Кори Барлог

, геймдиректор God of War

Разработчик God of War отметил, что отказался бы от одной из главных суперспособностей героя — умения летать. Это помогло бы избавиться от ощущения всемогущества. Сама игра рассказывала бы историю становления Супермена.

По мнению Барлога, такой проект смогла бы осилить команда Ninja Theory (Hellblade: Senua’s Sacrifice), о покупке которой Microsoft объявила на E3 2018.

103103
319 комментариев

У меня тоже есть отличная идея.
Итак, смотрите, Супермен...*барабанная дробь*...в Скайриме!
Это будет отличная игра, которую должен купить каждый, вам не кажется?

73

А мейнквестом будет найти отца. Или сына! Великая игра.

82

Причем там уже есть механика, для запуска гг на орбиту :)

23

Итс джаст воркс!

6

Комментарий недоступен

34

Всё утыкается в унылость Супермена. У него всего одна проблема - криптонит.

Это не Бетмен, который при всё богатстве, гениальности и боевых качествах - обычный, хоть и тренированный человек.

Это не Каратель, который хоть и имеет богатый опыт службы, вёл войну со всякими монстрами, всё равно остаётся человеком.

Это грёбаный Супермен, который умеет летать, стрелять лазерами из глаз, неуязвим и практически всемогущ. Какие могут быть проблемы у практически Бога в сражении с обычными врагами, так что игра вышла бы скучной и свелась бы к драке с Дарксайдом и прочими залётными гражданами.

46