Такой простой, но сложный пиксель-арт

Выбор стилистики и нюансы создания анимации: опыт инди-студии Gunpowder Team.

Такой простой, но сложный пиксель-арт
181181

У меня уже во время просмотра трейлера глаза заболели от палитры, хотя пиксель-арт и сам рисую и люблю, но тут слишком все неконтрастно.

26
Ответить

Согласен, не очень читаемый геймплей. Может обводки добавить

4
Ответить

Вообще есть такая тема, что человеческий глаз различает заметно больше оттенков зеленого, чем каких-либо других цветов. Считается что это потому что нашим первобытным предкам надо было различить очертание врага в листве. В наше время этот навык может быть полезен только этим самым ребятам с пушками и в форме цвета хаки.

Поэтому лично мне нравится решение такой неконтрастной монохромности. Есть в этом всем атмосфера скрытой угрозы, опасности. Только если уж использовать такое смелое решение, то желательно подчеркивать это геймплеем (меньше экшона, больше дуэлей со скрытыми врагами, а то и возможность самому играть в стелс) и соответствующими визуальными фичами, типа тумана, густых-густых зарослей, вездесущей сырости и тд. И надо что-то придумать для трейлера, чтоб он сильнее глаз цеплял.

5
Ответить

Я на Indie Cup поиграл, в целом всё различимо, глаза не вытекают. А ведь я к тому же ещё и дальтоник. Думаю, через 10-15 мин глаза и правда привыкают.

Ответить

А если уж добавлять цвет для контраста, но при этом пытаться свести изменения к минимуму и не разрушать атмосферу, то возможно достаточно будет добавить только красный. Для взрывов, огня и, опционально, для крови.

Красно-зеленый и красно серый - очень хищные естественно-природные сочетания и при этом эти цвета очень резко контрастируют друг с другом.

Ответить