Геймдиректор Stellar Blade о сложности экшена: «Я не хотел делать игру, которую не могу пройти сам»

В ней появится режим истории, которым воспользуется как минимум его коллега — геймдизайнер NieR: Automata Ёко Таро.

Геймдиректор Stellar Blade о сложности экшена: «Я не хотел делать игру, которую не могу пройти сам»
130130

Ага, Таро пусть попробует пройти Nier: Automata на "Очень сложном", посмотрим, какая там будет концентрация на истории
А насчёт Stellar Blade, тут игра ориентирована чисто на скилл и это круто, а не так как в Нире, где играет роль только разница в уровнях, а какие ты там комбухи делаешь абсолютно не важно

7
Ответить

На скилл? Не знал, что сейчас так принято называть огромную задницу в эротическом костюме

1
Ответить

На скилл. Ахахахах

1
Ответить