Геймдиректор Stellar Blade о сложности экшена: «Я не хотел делать игру, которую не могу пройти сам»

В ней появится режим истории, которым воспользуется как минимум его коллега — геймдизайнер NieR: Automata Ёко Таро.

Геймдиректор Stellar Blade о сложности экшена: «Я не хотел делать игру, которую не могу пройти сам»
130130

Может я чего-то не понял, но в игре действительно нет прерывания анимаций? Нельзя уйти в блок, пока героиня не завершит удар. И прыгать во время анимации удара тоже нельзя?

Ответить

Так это соулс (хоть и сильно оказуаленный), конечно нет

2
Ответить

Блок сделать можно, но не прям во всех случаях, я тоже заметил, что нет возможности прерывания анимаций, как в Байонетте, где любую атаку прервать уклонением можно

Ответить