Геймдиректор Stellar Blade о сложности экшена: «Я не хотел делать игру, которую не могу пройти сам»

В ней появится режим истории, которым воспользуется как минимум его коллега — геймдизайнер NieR: Automata Ёко Таро.

Геймдиректор Stellar Blade о сложности экшена: «Я не хотел делать игру, которую не могу пройти сам»

Японское подразделение IGN побеседовало с геймдиректором Stellar Blade Кимом Хён Тэ и геймдизайнером NieR: Automata Ёко Таро. В ходе интервью речь зашла о сложности грядущего экшена от Shift Up.

Таро отметил, что игра ему понравилась, и боевую систему он назвал «очень глубокой». Однако у разработчика не сразу получилось пройти босса в демоверсии. Он отметил, что в своих играх он концентрируется на истории, а геймплей команда делает «попроще». По словам Таро, значительная часть аудитории Square Enix — фанаты RPG, которые слабо знакомы с экшенами.

Хён Тэ отметил, что его команда предусмотрела этот момент и добавила в Stellar Blade режим истории с дополнительными возможностями для поддержки игроков.

Но в целом разработчик не считает, что игра получилась очень сложной. Во время разработки Хён Тэ лично тестировал Stellar Blade, так как хотел убедиться, что её может закончить любой игрок.

На самом деле я тоже не так силён в экшенах, поэтому мне не хотелось делать игру, которую не могу пройти сам. Я призываю игроков не бояться сложности и просто попробовать. [...] Stellar Blade предлагает не только боевую систему, поэтому я надеюсь, что поклонников RPG она тоже заинтересует.
Ким Хён Тэ, разработчик

Таро отметил, что точно будет проходить Stellar Blade в режиме истории и включит всю дополнительную помощь. Кроме того, он отметил, что Stellar Blade значительно превосходит NieR: Automata в отношении графики, а дизайн персонажей он назвал «удивительным» и подходящим для японской аудитории.

Крутые мужские герои и милые женские персонажи действительно привлекательны. В RPG часто показывают продавцов крупным планом, и мне кажется, что это неестественно. В Stellar Blade такое тоже есть, но владелица магазина оказалась настолько милой, что я не возражал!
Ёко Таро, разработчик

В ходе интервью разработчики неоднократно говорили, что вдохновляются работами друг друга. В IGN также опубликовали несколько совместных фотографий разработчиков.

Stellar Blade выходит 26 апреля на PS5. Ранее Ким Хён Тэ говорил, что в игре не будет микротранзакций.

С другими выдержками из интервью разработчиков можно ознакомиться в материале пользователя DTF Sydo.

130130
228 комментариев

В ней появится режим истории, которым воспользуется как минимум его коллега — геймдизайнер NieR: Automata Ёко ТароСлабый

38
Ответить

Гигачад, прекрасно знает что ему нужно. Он пришел смотреть на жопу, а не ебаться с парированием.

201
Ответить
Комментарий удалён модератором

Да он вкалывалывает как вол, некогда ему, понимаю.

Ответить

Умный, ценит свое время и нервы.

Ответить
36
Ответить

Я не сделаю игру, на которую не встанет сам

24
Ответить