Боль – удел человеческий. 6 персонажей из игр с незавидной судьбой.

Замечательный пост за авторством Dasteet вдохновил вспомнить моих любимых персонажей, прошедших через боль и ужас, переживших утрату, потерявших все что было, лишившихся всего, что будет. Изменившихся под влиянием обстоятельств, сломившихся в сражении против непобедимого врага или утративших себя в погоне за недостижимым.

Боль – удел человеческий. 6 персонажей из игр с незавидной судьбой.
138138

Комментарий недоступен

11

Насчёт заключения и мести, одним из ее надзирателей, которого мы встречаем в игре, был фанатичный инквизитор, натурально устраивавший геноцид чародеев без разбору - и Арилу оставила его гнить в вечности. Так что мне кажется месть тоже имела место быть, но, как ты правильно и сказал, спасти и защитить ребенка было главной целью Арилу, за что я и люблю такого крутого злодея

4

Арилу действительно никогда и не представлялась как добрая волшебница. Она изучала запретную магию, и вместе с ребенком согласно справочнику игры относилась к Злому мировоззрению. Но мне кажется именно нападение саркорианских охотников и заточение сыграло существенную роль в трансформации из ведьмы в Архитектора Бездны.
Я могу ошибаться, игру проходил довольно давно и многое успелось забыться, но если правильно помню, ребенок Арилу спиздил у матери свиток из-за того, что та ограничивала его взаимодействие с магией. Ну и плюс он грохнул нескольких инквизиторов при "задержании", что тоже наверное зачлось в минус на суде Фаразмы. Но опять же, учитывая что *СПОЙЛЕРЫ* Командор фактически ребенок Арилу, и он может быть добрым, там мне кажется не все было потеряно и Фаразма тоже малость проеблась

1