Возможно, все дело в CPU, они разные. Как и GPU, они хоть и оба RDNA2 (хотя кто-то болтает, что в PS5 RDNA1.5), но все же Custom - то есть каждый сам под себя их создавал. Майки где-то допустили погрешность и слили битву... Хотя на старте и до него сколько шума было... ууууууу...
Возможно как в ситуации с ЦП где 4 ядра на 5 ГГц в неоптимизипованных играх работают лучше чем 8 ядер на 2.5-3 ГГц, кроме того, разгоняя ГПУ ты раз гоняешь кэши и прочее, я думаю отчасти поэтому Сонька лучше в режимах на 120 фпс и паритет/перевес в сторону бокса в режимах качества (но не в ассасине). Кроме того, есть сообщения от не проверенных лиц (так что не верим, но держим в уме) что бокс рассчитан на постоянное использование технологии SFS, при которой, грубо говоря, отрезаются все объекты которые игрок не видит, скажем из-за угла подмигивает ревенант, та часть что выглядывает - рендерится, та что за углом - нет, это очень сильно экономит ПСП. А возможно просто сони настолько преисполнились в своих апи и архитектурах что им достаточно 10Тф в графике что бы обгонять бокс на 15-20% в вальгалле, правда непонятно куда это делось в DMC5, где коробка в режиме разрешения всё же лучше, поэтому сказать определённо что пс5 всегда лучше уже нельзя. Короче это всё конечно интересно обсуждать, ближайшие тесты других игр покажут.
Для про и one x два терафлопса это + 50 процентов от мощности плойки. А для серии x и 5 плойки, это плюс условные 20 процентов от мощности плойки. Это только то, что на поверхности.
В процентном соотношении тогда разница была 40%, сейчас 17%, даже если её реализуют то без прямых сравнений и тестов она будет мало заметна. Ну вот выпускают следующее поколение где у одной консоли 40тфл. а у другой 42, разница будет ещё меньше
Комментарий недоступен
Возможно, все дело в CPU, они разные. Как и GPU, они хоть и оба RDNA2 (хотя кто-то болтает, что в PS5 RDNA1.5), но все же Custom - то есть каждый сам под себя их создавал. Майки где-то допустили погрешность и слили битву... Хотя на старте и до него сколько шума было... ууууууу...
Возможно как в ситуации с ЦП где 4 ядра на 5 ГГц в неоптимизипованных играх работают лучше чем 8 ядер на 2.5-3 ГГц, кроме того, разгоняя ГПУ ты раз гоняешь кэши и прочее, я думаю отчасти поэтому Сонька лучше в режимах на 120 фпс и паритет/перевес в сторону бокса в режимах качества (но не в ассасине). Кроме того, есть сообщения от не проверенных лиц (так что не верим, но держим в уме) что бокс рассчитан на постоянное использование технологии SFS, при которой, грубо говоря, отрезаются все объекты которые игрок не видит, скажем из-за угла подмигивает ревенант, та часть что выглядывает - рендерится, та что за углом - нет, это очень сильно экономит ПСП. А возможно просто сони настолько преисполнились в своих апи и архитектурах что им достаточно 10Тф в графике что бы обгонять бокс на 15-20% в вальгалле, правда непонятно куда это делось в DMC5, где коробка в режиме разрешения всё же лучше, поэтому сказать определённо что пс5 всегда лучше уже нельзя. Короче это всё конечно интересно обсуждать, ближайшие тесты других игр покажут.
Для про и one x два терафлопса это + 50 процентов от мощности плойки. А для серии x и 5 плойки, это плюс условные 20 процентов от мощности плойки. Это только то, что на поверхности.
Потому что - ebet
В процентном соотношении тогда разница была 40%, сейчас 17%, даже если её реализуют то без прямых сравнений и тестов она будет мало заметна. Ну вот выпускают следующее поколение где у одной консоли 40тфл. а у другой 42, разница будет ещё меньше