Любимый олдскульными игроками, но коммерчески провалившийся арена-шутер разрабатывался студией Boss Key Productions под руководством Блежински, был выпущен в 2017 и закрыт всего через год. До релиза игру перевели с запланированного формата F2P на платную основу.
Работал над ней концептером. Когда игра вышла, попросил пару ключей у начальства, те зажмотили. Пришлось самому покупать, да и друзьям тоже. В итоге наиграли 20 часов, Клиффи словил бугурт от низкого онлайна и игра свернулась.
Как и radical heigts было также загнулась
Звучит как то, что могло бы быть в очередной книге Шрайера.
Комментарий недоступен
У меня в неё пара десятка часов наиграна, и с игрой самой по себе всё в порядке. Как будто причина провала в её рыночной модели и продвижении были.
Чтобы вообще знать об этой игре до новостей о её закрытии, надо было быть либо личным фанатом Клиффа, либо прям неимоверно погруженным в игровую индустрию и следящим за абсолютно всем, что там происходит.
Маркетинга у игры было просто ноль, а для мультиплеерной игры это смерть.
Вроде засилье батл роялей и овервотча было, и LawBreakers на фоне всего этого мало кому интересен был.