В целом, довольно просто оказалось. Воины-Лучники умирали с трёх ударов Сокрушителем Зла, Воины же с мечами были уже куда сложнее и выносливее - потому я их расстреливал из лука. По сути, если они телепортировались поближе ко мне, то их последующий удар гарантированно ваншотил, вне зависимоси от моего хп. В то же время, их дальние атаки мечом(как в Секиро, хех) почти безвредны - сердечка полтора снимают, не больше.
Тоже без стелса проходил, стелс дрянной. Взрывными стрелами закидывал
Нормальный там стелс. Меня еще прикалывает, что стражников отвлекают бананы. Можно сделать ловушку: положить банан под деревянный навес, на котором находятся коробки, и когда стражник подойдет, выстрелить из лука по деревянной перегородке. Его завалит ящиками и можно будет пройти дальше.
Как же заёбывает листать эти ебучие менюшки для выбора снарядов, для смены оружия после каждых трёх ударов, для выбора механизмов, бляяяяяя, ажтрисёт 😬
И да и нет, звуки/щелчки просто божественные, мёд для ушей, да и весь саунд дизайн пушка
Я, честно, не смог в это играть. Видимо я уже стар для этого дерьма.
Если говорят про физику и стихии, и их взаимодействие, то мне в голову только Botw приходит, не помню в какой игре такое работает по отношению ко всему миру, а не только в заготовленных локациях
DOS 2