«Я признаюсь, что был одним из тех, кто добавил в мир все эти знаки вопроса. Но честно скажу, что это был уже конец 2014-го, до релиза оставалось совсем ничего. И мы просто "бросили" их в мир. Мы понимали, что нам нужно просто это сделать. И мы знали, что идеально добавить эти задания у нас не получится».
«Игрок должен был найти их случайно. Ух-ты, там чайки, пойду проверю, что происходит. Круто, здесь лут! А потом мы добавили иконки и неожиданно их стало штук пятьдесят! Я абсолютно согласен с тем, что это была ошибка. Я таких вещей больше не допущу».
А я нашел из этого полезный выход. Когда ближе к Концу начал обустраивать дом в Туссенте, и собирать все сеты и оружие чтоб повесить на стены - я ходил в рейсы на Скеллиге, чтоб собрать хлам по вопросикам на разборку-продажу с последующим крафтом необходимого.
«Я признаюсь, что был одним из тех, кто добавил в мир все эти знаки вопроса. Но честно скажу, что это был уже конец 2014-го, до релиза оставалось совсем ничего. И мы просто "бросили" их в мир. Мы понимали, что нам нужно просто это сделать. И мы знали, что идеально добавить эти задания у нас не получится».
«Игрок должен был найти их случайно. Ух-ты, там чайки, пойду проверю, что происходит. Круто, здесь лут! А потом мы добавили иконки и неожиданно их стало штук пятьдесят! Я абсолютно согласен с тем, что это была ошибка. Я таких вещей больше не допущу».
Филипп Вебер, Геймдизайнер Ведьмака
А я нашел из этого полезный выход. Когда ближе к Концу начал обустраивать дом в Туссенте, и собирать все сеты и оружие чтоб повесить на стены - я ходил в рейсы на Скеллиге, чтоб собрать хлам по вопросикам на разборку-продажу с последующим крафтом необходимого.