"она чем-то похожа на Divinity по механике" тем что пошаговые бои. с тем же успехом могли бы посоветовать Jagged Alliance 3, Wasteland 2/3 или WH Rogue Trader, только последних две ещё и РПГ
"одни и те же действия приводили к одному результату" это и есть защита от сейвскама, все вероятности просчитываются заранее, а не в момент совершения действия с дополнением Enemy Within появляются модификаторы кампании где можно сейвскам разрешить
"персы промазывают" в целом у тебя есть гранаты и ракетница, которые наносят гарантированный урон, это закрывает вероятностные фейлы стрелков. А ближе к концу раскачанный снайпер обычно уже не мажет
"на высокой сложности" может не надо было сразу в первую же партию брать высокий XCOM у тех кому зашло принято переигрывать, как партии в циву - с разными модификаторами, модами (Long War)
"она чем-то похожа на Divinity по механике"
тем что пошаговые бои. с тем же успехом могли бы посоветовать Jagged Alliance 3, Wasteland 2/3 или WH Rogue Trader, только последних две ещё и РПГ
"одни и те же действия приводили к одному результату"
это и есть защита от сейвскама, все вероятности просчитываются заранее, а не в момент совершения действия
с дополнением Enemy Within появляются модификаторы кампании где можно сейвскам разрешить
"персы промазывают"
в целом у тебя есть гранаты и ракетница, которые наносят гарантированный урон, это закрывает вероятностные фейлы стрелков. А ближе к концу раскачанный снайпер обычно уже не мажет
"на высокой сложности"
может не надо было сразу в первую же партию брать высокий
XCOM у тех кому зашло принято переигрывать, как партии в циву - с разными модификаторами, модами (Long War)