Скажу сразу - я не питаю к Йоко Таро каких-то нежных чувств. Да, многие его называют гением, но я всегда считал его человеком с очень странным подходом к геймдизайну. Знаменитая “финальная битва” в Drakengard 3 тому пример. Но однажды я обратил внимания на Nier Automata. Не знаю, что мне понравилось там больше всего - то ли привлекательная героиня,…
Первое прохождение оставила положительное впечатление. Японские диалоги напрягали не так сильно, концерт интересный. Даже мечи собирать начала
Но при втором я поняла, что это из-за того, что тени молчали. Дополнительные катсцены и диалоги теней настолько лишние и пережевывают уже и так понятное и сказано ещё 100 раз. Этим болеют очень много японщины
Мне понравилось второе прохождение тем, что он переворачивает историю, меняем местами персонажей. Это реально крутой подход. Но блин, больше такого нет. На 3 прохождении тупо тоска.
С другой стороны новых роликов слишком мало для того, чтобы заставить тебя всё заново проходить