3D с чего начать

Захотелось создавать модельки, в качестве хобби. В будущем навык, думаю, пригодится в моддинге, да и есть концепты в голове, которые хочется нарисовать. Вот просит душа творчества и все тут. Устал я жить по принципу дом, работа, ВУЗ. Хочется чуть-чуть созидать в свободное время, а не чисто поглощать. Собственно, мальца проштудировал инет на эту тем…

1. Blender
2. Моделировать сможешь, рендерить - ну скажем так, сможешь, но смысл если ради простейшей картинки всю ночь ждать придется, другое дело что сейчас есть крутые ии денойзеры и даже при малом кол-ве семплов можно сделать хороший рендер.
3.Врятли, типо уже давно фотограмметрия начала заменять традиционное моделирование для простых объектов, но все-равно надо кучу сил чтобы все это фиксить, а персонажей так вообще не получится нормально делать с ии еще долго.
4. Для моделирования? Нет, надо уметь в ретопологию, запекание, текстурирование, и что самое важное, лучше всего это делать не в 1 софте.
5. День? Сейчас стартовые курсы за пару часов тебе научат простейшим основам, и если не смотреть на сетку и то, что это будут простые материалы, а не текстуры - выглядеть будет нормально.

1
Ответить
Автор

Спасибо за ответ! Пойду тогда штудировать блендер, как раз пара дней выходных сейчас. Может скину завтра что-то маме)

Ответить