Технический анализ RED Engine 4 и Cyberpunk 2077 по доступным материалам

По вашим заявкам

Технический анализ RED Engine 4 и Cyberpunk 2077 по доступным материалам
5353

Вот более развернутый анализ от меня:

* Мутные текстурки
* Запеченные фейковые отражения с низким разрешением
* Источники света не отбрасывающие тени
* Прорисовка теней в паре метров от игрока
* Низкокачественное разрушение стены в сюжетном месте
* Пропсы разбросанные только по сюжетным местам

Короче все типичные проблемы современных мультиплатформенных AAA игр.

Конечно, полноценно судить об игре можно только после релиза, но вангую что все связанное с освещением так и останется т.к. никто не будет перенастраивать освещение отдельно для ПК версии. Спс консолям.

1
Ответить