Депутат Горелкин: «У „Смуты“ очень скромный бюджет. На „Ведьмака“ 2007 года потратили в два раза больше»

Выход игры — первый пробный шаг построения нового российского гейминга, считает политик.

Депутат Горелкин: «У „Смуты“ очень скромный бюджет. На „Ведьмака“ 2007 года потратили в два раза больше»
235235

почему никто не говорит что во времена первого ведьмака не было магазинов готовых ассетов под что угодно? и что движок они перелопачивали под свой проект, это же не бесплатно делалось

108

Комментарий недоступен

87

Причем с движком у них отдельная и очень печальная история. Я уже не помню почему они купили именно Aurora Engine, но в итоге они обнаружили что он мало того что допотопный так еще и кривой как не пойми что.

Несмотря на то что они его сильно переписали он сделал невозможным разработку игры по первоначальному концепту и они начали "работать с тем что есть". Именно из-за этого движка мы имеем такую странную боевую систему, загрузки других этажей (движок не поддерживает мультиуровневость, прям как Doom) и тд.

Всё это однозначно удорожило разработку. И сильно.

Ну а первоначальный концепт мы увидели в Ведьмаке 2. До этого они планировали реализовать его в ремейке Ведьмака для консолей, но его заморозили.

13

Вообще-то готовые ассеты продавали примерно всегда. Даже в нулевых ты бы ебанулся для каждой игры создавать все звуки и текстуры с нуля, поэтому использовали готовые библиотеки.

Поэтому, например, в некоторых играх есть одинаковые звуки. По-моему, в Сталкере и Халфе есть пересечение по звукам — они просто одну библиотеку ассетов взяли.

5

А почему никто не говорит, что 1 миллиард рублей (примерно десять миллионов долларов) - это цифра, идентичная бюджету первого ведьмака, а не вдвое меньшая? А если сделать поправку на курс доллара того времени, то и вообще все тридцать.