Про собеседования в ААА

За 5 лет работы в разных студиях я прошел чертову уйму собеседований в известных компаниях пройдя неровной дорожкой от трейни до сеньора. Это было такие компании как 4A Games, CD Projekt Red, Bioware, Rockstar Games, Crytek, 2K Czech (Hangar 13), Cloud Imperium Games, Paradox Games, MachineGames, много контор поменьше, и даже однажды получил ответ…

785

Интересное чтиво, пока опыта в геймдев не слишком много, но интересно каково было вкатыватся в западных студиях(где искал работу например, какие требования и так далее). Пока из-за малого опыта ищу места работы а пост снг-шных студиях и собеседования тут это 10 кругов ада иногда. Из недавнего - мне дали задачку сделать диздок с штук 50 юнитами и их скиллами для карточной игры. Я посмотрев на это сказал что мне ёпт легче самому игру делать чем делать тестовое задание в таком объеме.

22

Ха, ну если грубо в человекочасах, в рокстаре это было на 8 дней работы по 8 часов в день, в 2K - 10 дней работы по 4 часа в день, в CDP - 72 часа на обьем, который можно сделать в нормальном темпе за неделю. Так что я спал по 2 часа.

11

Причем скорее всего, что они тебя сольют нахер после выполнения, а сами вставят это в свою игру) Частая практика с очень объемными тестовыми. По факту достаточно сделать пару тройку юнитов со всеми харками, чтобы показать, что ты в теме.

2