Игру представляли как нечто сопоставимое с играми мирового уровня, или очень рядом с этим. Пиарщики, особенно в паблике ВК, постоянно косились в сторону Ведьмака 3. Попрошу обратить внимание: ни первого, ни второго, а игры получившей имя нарицательное (ведьмак от мира шутеров и тд) с мировым именем. У игры была довольно сильная пиар-кампания, были привлечены такие люди как: Алина Рин, Клим Сраныч, Стас (не тупой) Айкакпросто, Островская, Куплинову заплатили за рекламу. Этот факт говорит о том что мы можем критиковать данный проект ровно так же как игры серии Assassin's Creed, Call of Duty, Cyberpunk 2077 и прочие большие проекты. Руки развязаны
У челов забрали деньги с налогов, потом еще 2к забрали за игру, дали на выходе неоптимизированную скучнейшую недоигру, а они ее еще и дефают
Своё же не пахнет , а с тезиса "игровой видео учебник" я вообще ржу
Комментарий удалён модератором
Проблема не в том что с налогов, а в том что эти налоги отдали студии не делавшей проекты подобного уровня, которая ожидаемо провалилась.
Будь это более-менее опытная студия обеспечивающая хорошие продажи, то деньги из налогов вернулись бы обратно через те же налоги. А так даже ассеты закупались, соотвественно российский дизайнер не работал, не получил за это деньги и опыт, не заплатил налогов и нет развития игропрома.
Я лично не против грантов самих по себе, твои налоги много на что распределяются без твоего участия - это и есть задача государства, оперировать бабками налогоплательщиков таким образом, чтобы обеспечивать продуктивную работу предприятий по всей стране. Я лично только "за", чтобы и эта область (игропром) развивалась в числе прочих, почему бы и нет.
Проблема грантов в РФ в том, что зачастую конкурсы по их выдаче проходят на отъебись, деньги выделяют на мервторожденные проекты и никто не следит за их исполнением, а исполнителям тем более насрать на результат, т.к. никаких санкций в случае факапа не предусмотрено.
Собственно Атомик и другие проекты российского происхождения удались не в последнюю очередь из-за того, что эти проекты - коммерческие, и разработчики были вынуждены поднапрячься, чтобы не потерять собственные бабки и не отпугнуть инвесторов, а разрабам Смуты изначально похуй+поебать на результат было.
Вот это реально печаль конечно
Тут уже кто-то делал пост с подсчетами налогов, что у челов отобрали по 64 копейки
Ещё и не удивлюсь если, у разрабов налоги тоже поимеют. Кэшбэк, так сказать