Клипы, связанные со «Смутой», набрали на разных платформах 3,8 миллиона просмотров. Лекции о Смутном времени – тоже в рамках работы над игрой – более 15 миллионов. Вот вам околоигровой контент на стыке нескольких медиа.И всё это получается делали люди бесплатно, того что глава студии Копцев в интервью сказал что у игры вообще нет маркетинга, так как денег на него нет.
Смотря какие лекции. Если цикл смутного времени то ты ошибаешься. Там были поездки в музей, подготовка сценария, сбор материала и т.д. не говоря уже об оплате работы монтажера студии Пучкова. Если внешне кажется, что затрат не было, это только кажется
Клипы, связанные со «Смутой», набрали на разных платформах 3,8 миллиона просмотров. Лекции о Смутном времени – тоже в рамках работы над игрой – более 15 миллионов. Вот вам околоигровой контент на стыке нескольких медиа.И всё это получается делали люди бесплатно, того что глава студии Копцев в интервью сказал что у игры вообще нет маркетинга, так как денег на него нет.
Смотря какие лекции. Если цикл смутного времени то ты ошибаешься. Там были поездки в музей, подготовка сценария, сбор материала и т.д. не говоря уже об оплате работы монтажера студии Пучкова. Если внешне кажется, что затрат не было, это только кажется