5-ая была неплохим сюжетным приключением, но геймплей прям на обе ноги буксовал. Концепция "отсидись за укрытием и стреляй" в 2к24 это что-то на уровне стелса в кустах. Тем временем например в Uncharted 4 на фоне Гирзов просто фантастическсая боевка. С вертикальным геймплеем, с невозможностью физически отсидеться за укрытием потому, что тебя выкуривают мгновенно. С частично разрушаемым окружением, с возможностью раскачиваться на верёвке, и даже стелсом. И при этом враги не являются губками для пуль, и умирают от выстрела в голову (исключая джигернаутов). Ну т.е. чего я жду от Gears 6 это в первую очередь радикальную смену концепции боевой системы, она не менялась с 1-ой части, ПОРА.
Но чую опять продадут тоже самое что и раньше в новой обёртке.
Ну т.е. чего я жду от Gears 6 это в первую очередь радикальную смену концепции боевой системы, она не менялась с 1-ой части, ПОРА.Тогда это будут не гири. А не гири и так есть. А я хочу гири. Так что нихуя не надо менять.
Тем временем например в Uncharted 4 на фоне Гирзов просто фантастическсая боевка.Вот действительно, насколько же различается восприятие у людей. Я от боёвки в Гирзах кайфую, а в Анч4 боёвка воспринимается как какая-то убогая механика прямиком из нулевых. В Гирзах специально заруливал в доп задания, чтобы пострелять, а в Анче при виде врагов хотелось бросить игру и никогда к ней не возвращаться.
И в 5 разрушаемость была, и в целом боевка прикольная. Отсидеться у меня не получалось-закидывали гранатами. Анчартед, как шутан-совсем плох. Ну и графически гирз 5 совсем хорош. Плюс афигеннейший аддон!
А я жду дейтсим и пошаговую боевку в следующей Call of Duty, знаешь что нас объединяет? Мы оба пойдем нахуй с такими ебланскими ожиданиями (:
Хочешь Uncharted - играй в Uncharted, с боевкой в Gears 5 было все ок, не надо делать все игры похожие друг-на-друга без уникальности, это кор-геймплей серии. Это нормально, если тебе такая боевка не заходит, у всех разные предпочтения. Мне например тоже многие жанры и механики не заходят, но я не захожу в посты по Sid Meier’s Civilization и не прошу там сделать геймплей как в BG3, потому что нахожу Циву скучной и неинтересной(дикая субъективщина).
Отсидись за укрытием, когда у врагов дропшоты, которые ваншотят даже на средней сложности, ага. Ща накинем, сравним позиционный шутер и экшен-платформер
Ну с гирзами, по-моему, вышла охуительная история в том плане, что боевка там законсервировалась настолько, что успела надоесть, а потом заново стать свежей. Типа, никто другой сейчас шутеров с укрытиями не делает уже лет десять, поэтому боевка гирзов снова кажется занятной, лол
Ты наверно жопой играл или на изи. В Гирзах нельзя отсидеться в укрытиях. Потому что противник постоянно кидает гранаты, противника любит обходить с боку и заходить сзади.
Тем временем например в Uncharted 4 на фоне Гирзов просто фантастическсая боевкаЭто какая-то издёвка или жирый рофл? Всю жизнь убогий анч поносили как раз кидая в пример гирзы. А вообще это оба никаких шутерках , чисто мозг отключить на картинку посмотреть
Обычные враги (дроны или как их там) в 5ре на нормале очень быстро помирали в хед, из-за этого активная перезарядка в тайминги стала нужна меньше. А значит и нужды вылезать из укрытий пока идёт доп урон от этой перезарядки меньше(
С вертикальным геймплеем, с невозможностью физически отсидеться за укрытием потому, что тебя выкуривают мгновенно.А еще заставляют несколько раз за игру таскать ящики и постоянно прыгать со скалы на скалу так что любой альпинист позавидует. Честное слово не думал что буду разочарован 4 частью. Экшона кстати там намного меньше чем во 2 и 3 частях. Душнило ебаная, я пока добирался до пещеры Эвери чуть игру не удалил. Лучше Эми Хеннинг игру делала
5-ая была неплохим сюжетным приключением, но геймплей прям на обе ноги буксовал. Концепция "отсидись за укрытием и стреляй" в 2к24 это что-то на уровне стелса в кустах. Тем временем например в Uncharted 4 на фоне Гирзов просто фантастическсая боевка. С вертикальным геймплеем, с невозможностью физически отсидеться за укрытием потому, что тебя выкуривают мгновенно. С частично разрушаемым окружением, с возможностью раскачиваться на верёвке, и даже стелсом. И при этом враги не являются губками для пуль, и умирают от выстрела в голову (исключая джигернаутов). Ну т.е. чего я жду от Gears 6 это в первую очередь радикальную смену концепции боевой системы, она не менялась с 1-ой части, ПОРА.
Но чую опять продадут тоже самое что и раньше в новой обёртке.
Ну т.е. чего я жду от Gears 6 это в первую очередь радикальную смену концепции боевой системы, она не менялась с 1-ой части, ПОРА.Тогда это будут не гири. А не гири и так есть. А я хочу гири. Так что нихуя не надо менять.
Тем временем например в Uncharted 4 на фоне Гирзов просто фантастическсая боевка.Вот действительно, насколько же различается восприятие у людей. Я от боёвки в Гирзах кайфую, а в Анч4 боёвка воспринимается как какая-то убогая механика прямиком из нулевых. В Гирзах специально заруливал в доп задания, чтобы пострелять, а в Анче при виде врагов хотелось бросить игру и никогда к ней не возвращаться.
И в 5 разрушаемость была, и в целом боевка прикольная. Отсидеться у меня не получалось-закидывали гранатами. Анчартед, как шутан-совсем плох. Ну и графически гирз 5 совсем хорош. Плюс афигеннейший аддон!
Я бы на тебя посмотрел, как бы ты в пятых гирях на максимальной сложности в укрытиях отсиживался, про мультиплеер я уж вообще молчу.
Тем временем например в Uncharted 4 на фоне Гирзов просто фантастическсая боевкаЭто пиздец..
А я жду дейтсим и пошаговую боевку в следующей Call of Duty, знаешь что нас объединяет? Мы оба пойдем нахуй с такими ебланскими ожиданиями (:
Хочешь Uncharted - играй в Uncharted, с боевкой в Gears 5 было все ок, не надо делать все игры похожие друг-на-друга без уникальности, это кор-геймплей серии. Это нормально, если тебе такая боевка не заходит, у всех разные предпочтения. Мне например тоже многие жанры и механики не заходят, но я не захожу в посты по Sid Meier’s Civilization и не прошу там сделать геймплей как в BG3, потому что нахожу Циву скучной и неинтересной(дикая субъективщина).
Отсидись за укрытием, когда у врагов дропшоты, которые ваншотят даже на средней сложности, ага. Ща накинем, сравним позиционный шутер и экшен-платформер
Ну с гирзами, по-моему, вышла охуительная история в том плане, что боевка там законсервировалась настолько, что успела надоесть, а потом заново стать свежей. Типа, никто другой сейчас шутеров с укрытиями не делает уже лет десять, поэтому боевка гирзов снова кажется занятной, лол
В пизду ваши беливы с вертикальностью) я в гири за мясом хожу уже 17 лет и продолжу ходить
Спасибо. В Батле уже радикально сменили концепцию пару раз.
Жаль только боевки в четвертом анче процентов 30 игрового времени. А в гирзах 5 помимо беги/стреляй есть еще и фишечки дрона.
Комментарий недоступен
Ты наверно жопой играл или на изи. В Гирзах нельзя отсидеться в укрытиях. Потому что противник постоянно кидает гранаты, противника любит обходить с боку и заходить сзади.
Комментарий недоступен
Ой, не надо вот этой все фигни, пожалуйста. Я жду тех же самых Гирь с продолжением сюжета и такими же классными персами и стрельбой.
А если лично тебе не нравится, то ты имеешь право смело пропустить шестую часть, когда она выйдет ;)
В Анчартед боевка? Это же смешно, чел. Предположим ьебе эта ишра очень нравится, но в той же Ларе Крофт боевка лучше
Тем временем например в Uncharted 4 на фоне Гирзов просто фантастическсая боевкаЭто какая-то издёвка или жирый рофл? Всю жизнь убогий анч поносили как раз кидая в пример гирзы.
А вообще это оба никаких шутерках , чисто мозг отключить на картинку посмотреть
Обычные враги (дроны или как их там) в 5ре на нормале очень быстро помирали в хед, из-за этого активная перезарядка в тайминги стала нужна меньше. А значит и нужды вылезать из укрытий пока идёт доп урон от этой перезарядки меньше(
С вертикальным геймплеем, с невозможностью физически отсидеться за укрытием потому, что тебя выкуривают мгновенно.А еще заставляют несколько раз за игру таскать ящики и постоянно прыгать со скалы на скалу так что любой альпинист позавидует. Честное слово не думал что буду разочарован 4 частью. Экшона кстати там намного меньше чем во 2 и 3 частях. Душнило ебаная, я пока добирался до пещеры Эвери чуть игру не удалил. Лучше Эми Хеннинг игру делала
Кому пора?
Ахах. Видел видос от Карамышева про Гирс 5 - топ геймплей XD
а зачем тогда это называть гирями? у них есть своя концепция...