Майнкрафт надо уметь приготовить. И тогда это совершенно гениальная игра, каких больше нет. С модами, на тысячи часов увлекательного кооп геймплея. У нас было такое, что на одном сервере играл человек который хотел в магию, двое кто хотел строить, человек который занимался только сборкой заводов и любитель всяких приключенеквестов - и всё это сосуществовало так, что всем было весело. Каждый решал свои задачи (в рамках прокачки в своём моде или квестов от других игроков) а наиболее удобными штуками обменивались. Например магу надо было много алмазов, а технарь мог их плющить из больших объемов угля, строителям доверили обустройство лини метро выкопанной магией, а приключенец отправлялся за редкими предметами типо лошадиной брони или снега.
Майнкрафт
Вот почти согласен, но какая игра даёт такую же вариативность? Я не нашел аналогов, так что пока вынужден соглашаться, что МАЙНкрафт отличная игра
Игра даёт полную свободу действий в открытом мире, ты можешь построить буквально всё что угодно.
Майнкрафт надо уметь приготовить. И тогда это совершенно гениальная игра, каких больше нет. С модами, на тысячи часов увлекательного кооп геймплея. У нас было такое, что на одном сервере играл человек который хотел в магию, двое кто хотел строить, человек который занимался только сборкой заводов и любитель всяких приключенеквестов - и всё это сосуществовало так, что всем было весело. Каждый решал свои задачи (в рамках прокачки в своём моде или квестов от других игроков) а наиболее удобными штуками обменивались. Например магу надо было много алмазов, а технарь мог их плющить из больших объемов угля, строителям доверили обустройство лини метро выкопанной магией, а приключенец отправлялся за редкими предметами типо лошадиной брони или снега.