«Смута» как памятник несбывшимся надеждам.

Некоторые пользователи сайта могли знать меня как человека, который защищал «Смуту» до ее выхода, она выходит сегодня, и я хочу признаться. То что я увидел это:

«Смута» как памятник несбывшимся надеждам.
3535

К сожалению, нельзя сразу прыгнуть в Золотой Век. Находясь в нуле начинать надо с малого, не с АА и даже не с А. И конечно не надеяться сразу спустить на воду флагман. Как начинать? В России достаточно талантливых кодеров и художников, но нет людей способных сделать из этих ассетов игру, а не набор декораций со скриптами. Мы не можем их найти потому что недостаточно тематических мероприятий и не можем их обучить с нуля выше чем до монетизаторов мобильных помоек, потому что нет системы. Мероприятия можно ждать ещё года три, можно искать друг друга активно самим, делать совместные проекты, делиться опытом. Для этого не нужна официальная ассоциация, достаточно желания. Например, можно мне написать на @FoolproofCavalry. У меня стаж в геймдизайне 18 лет, и есть небольшой проект на ранней стадии. Я также могу помочь с вашим или ответить на вопросы. Я такой добрый не потому, что не надо денег, а потому, что надо решать - или ждать их с неба или делать проекты и получать профит. При достаточном количестве постоянно общающихся по теме людей, которые действительно хотят что-то сделать или помочь сделать, хотя бы поделившись ссылкой, можно и с нуля создать что-то, что не Смута. Не надо надеяться, что кто-то другой сделает и не надо иллюзий - индустрию поднимет не флагман, а устойчивый тренд на качество. Спасибо всем, кто дочитал до конца.

Ответить