Абсолютно согласен с тобой всю игру на уклонениях и под конец пришлось учится парированию хотя я не люблю играть парированием да и щитом тоже, тем более как мне показалось оно достаточно кривое, зашел после этого в дс2 и да там парирование намного отзывчивые и более ясно окно в которое атака парируется. Игра оставила смешанные чувства: стилистика задумка да и сюжет хорошие, а что касается управления персонажа и механики это все перекочевало из ДС но они тут как будто не к месту так как половина из них по сути не нужна например "может я и не нашел" но сопротивление статусу поломка отсутствует в шмоте совсем.
Абсолютно согласен с тобой всю игру на уклонениях и под конец пришлось учится парированию хотя я не люблю играть парированием да и щитом тоже, тем более как мне показалось оно достаточно кривое, зашел после этого в дс2 и да там парирование намного отзывчивые и более ясно окно в которое атака парируется. Игра оставила смешанные чувства: стилистика задумка да и сюжет хорошие, а что касается управления персонажа и механики это все перекочевало из ДС но они тут как будто не к месту так как половина из них по сути не нужна например "может я и не нашел" но сопротивление статусу поломка отсутствует в шмоте совсем.
Один амулет вроде давал сопротивление статусу поломка. По крайне мере эффект накапливался медленнее с ним.