А по-другому никак нахуй. Залупа спавнится в пройденной локации на 1 миллисекунду в полнолуние.
Зашёл в некст локу в опенворлде? - Залупа деспавнится и вылезает в другому месте.
Проходил локи ОПЕН ВОРЛДА не в том порядке, который задумал шизук на разрабе. - Проебал все квесты, ибо локи надо в конкретном порядке всасывать, это вам не опен ворлд. Это коридор с фейковым, всё руинящим опенвротом.

383

Проебал все квесты, ибо локи надо в конкретном порядке всасыватьЭту унылую хуйню из игры в принципе можно пропустить. Ничего интересного, ни геймплейно, ни тем более наративно эти 《квесты》 дать не в состоянии.

49

Ну вот не надо, так было в соулсах, в елде большинство квестов проходимы до вершин великанов, куда ты просто так не попадешь в начале игры

12

Да вопрос нет, только чем элементарный журнал квестов бы помешал?

16

Мне больше всего нравится тема - не заметил персонажа в самом начале игры и не поговорил с ней? Ну всё, теперь большой кусок карты не доступен

17

Да я ваще забил на эту уебанско-задротно-епонскую логику, тупо шел до Малении попиздиться и все. Причем все равно по гайду пришлось

11

Казуальная хуйня открыла ебальничек, держи в курсе

6

Полная чушь, ещё и залайканная. Это полноценный адекватный опенворлд. Квесты не ломаются от разной последовательности локаций

5

В игре есть квесты?

4

А причем тут опенворлд? Как будто в Бладике такой хуйни не было?

1

база блядь, я ваще сначала рашил красную локацию, та которая справа внизу с замком

1

А морву вспомни, читал истории ахуительные, народ целые толмуды записывал, конспектировал, карты рисовал вручную

1

Так только в дс

Звучит серьезно!

Реально, я удаляю нахуй игру после одной неверной попытки

Бля, у меня с Морровиндом так. Здесь просто нельзя взять и зайти в какую-нибудь рандомную пещеру, или другую локацию, т.к случайно выполнишь какой-нибудь квест, который ты не должен был сейчас выполнять, и из-за этого сломается вся цепочка квестов. Эта хрень мешает получать удовольствие от геймплея