Комментарий недоступен

65

Аргумент уровня "Сходить на работу и получить деньги на донатный шмот гораздо больше тянет на "заслуживание" предмета, чем тупо гриндить квестики".

138

Да, маркер в интернете на карте и маркер в самой игре на карте это совершенно разные вещи.

49

Это максимум тянет на хуевый геймдизайн

28

А зачем нужна эта прослойка, если игра могла быть просто удобной?

25

Ага, особенно когда читаешь всё на Вики, где все мелкие детали обсосаны. Такой эксплоринг!

13

Когда ты ищешь в интернете ты сидишь в интернете
Когда ты следуешь маркеру ты играешь в игру
Очевидно, маркер всегда лучше

12

Тоже такая мысль с ходу пришла. Я так лор соулсов начал узнавать в свое время

6

Но не в случае прохождения квестов. Представь: выполняешь квест в Ведьмаке - "Найдите Цири" говорят тебе. Входишь в локацию Велен около дерева Висельников... И что дальше? Куда пойдёшь?

Дак пост даже не мем чел. Обычный наброс

Только вот в елде есть квестовые маркеры и там буквально водят игрока за руку с помощью огней от костров.

90% игроков будут тупо повторять за каким ни будь стримером забив на исследование. Что даже хуже чем просто следовать за маркером.

Метагейминг — это рак. Как в контексте сингловых игр, так и сетевых.

Не хватает не то что маркера, а списка заданий которые нашёл и нпс, ибо прям на листочек надо писать, какого перса встретил, куда идти сказали и кучу меток на карте ставить.

Обычно это решается банальным айтемом в виде карты с маркерами, которые не открыл. И да, для уникального предмета отсутствие маркера не есть хорошо.

Нет, поэтапное прохождение по гайду на фандом вики - это не исследование