«Мы решили, что обязаны показать игрокам, чего достигли»: CD Projekt Red прокомментировала геймплей Cyberpunk 2077
По словам главы студии, на Е3 демо Cyberpunk 2077 увидело больше тысячи человек.
Глава CD Projekt Red Адам Кичински (Adam Kiciński) прокомментировал публикацию геймплейного ролика Cyberpunk 2077. Кичински также рассказал, сколько зрителей увидело видеозапись на выставке Е3 и почему студия всё же решила выложить его в сеть.
Самое главное — мы начали кампанию. Мы запустили её на самых важных выставках, в том числе и на E3 в июне. Незадолго до выставки наш трейлер впервые показали на конференции Microsoft — невероятным образом. Он стал своего рода венцом конференции, для нас это был очень эмоциональный момент.
По словам Кичински, ролики по Cyberpunk 2077 значительно популярнее любых других видеоматериалов студии. С момента публикации трейлер игры посмотрели свыше 25 миллионов человек — рекорд для CDPR. Он также вспомнил, сколько зрителей увидело демо на выставке.
В течение выставки мы показывали 50-минутный отрывок геймплея — демонстрировали его каждый час за закрытыми дверями. Мы приглашали представителей влиятельных СМИ и бизнес-партнёров. Суммарно этот отрывок увидело более 1100 человек. Благодаря этому в течение Е3 игра заработала свыше сотни наград на выставке. Это в два раза больше, чем первая демонстрация третьего «Ведьмака» в 2013-м.
Глава студии следил, как игроки реагировали на первую публикацию геймплея Cyberpunk 2077. Кичински заметил, что, в целом, ролик приняли очень позитивно.
Мы чувствовали себя неловко, потому что игра — как мы много раз говорили на презентации — ещё не готова. Я говорю не о недостатках как таковых, а о том, что некоторые особенности ещё могут измениться. Но после двух выставок мы решили, что обязаны показать игрокам, чего нам удалось достигнуть.
Отзывы в СМИ, которые видели демо бесплатно на E3 и на Gamescom, также были очень позитивными. То, что мы можем увидеть, то, что можем прочитать благодаря обратной связи, то, что я планирую прочесть вечером, — всё это очень позитивно.
Кичински также подтвердил, что основной сюжет игры уже можно пройти от начала и до конца.
То, что вы видели и что доступно на YouTube, — это отполированная часть, но далеко не вся игра. Остальная часть... ну, на польском языке нет подходящего слова. Это основа. Вы можете пройти её до самого конца, но вы не захотите этого видеть. Мы не можем показать игру на текущем уровне. Но с точки зрения разработки так и должно быть — это ваш подход к созданию игр. Впереди ещё много работы.
25 августа представители CDPR также уточнили, что в игре будут настройки по отключению большей части интерфейса.
Cyberpunk 2077 выйдет на PS4, Xbox One и ПК.