Меч и Магия VIII для PlayStation 2: делюсь впечатлениями.

Меч и Магия VIII для PlayStation 2: делюсь впечатлениями.

Являясь большим фанатом серии «Меч и Магия», я неоднократно проходил игры этой линейки, изучал историю вселенной и лор игры. Однако до вчерашнего дня мне не было известно, что восьмая часть серии выходила и на PlayStation, хотя об этом написано даже на Википедии. Ума не приложу, как эта информация прошла мимо меня, но я сразу же скачал образ игры и запустил её через эмулятор. Теперь хочу поделиться своими эмоциями.

Для начала предположу, что данная игра была выпущена только в Японии. Это означает, что на английском языке в неё нельзя сыграть (если только фанаты не перевели ее). Поэтому я нашёл перенос русской локализации с ПК-версии, хотя у меня он работал только частично (часть текста оставалась в виде иероглифов).

Меч и Магия VIII для PlayStation 2: делюсь впечатлениями.

Если вы играли в «Меч и Магия 8» на PlayStation 2, то наверняка заметили, что игра начинается не на Островах Кинжальной раны, как это было в PC версии, а в каком-то подземелье. Там вы обучаетесь основам игры и узнаёте базовые вещи. После этого вас выпускают на свежий воздух и просят защитить караван от нападения пиратов (по сюжету вы являетесь охранником этого каравана). Только после этого вы можете ступить на корабль и отплыть на острова, где стартует оригинальная версия игры. Кстати, на этой локации звучит новая музыкальная композиция.

Меч и Магия VIII для PlayStation 2: делюсь впечатлениями.

Я не играл в неё слишком долго, так как, не считая вступления, M&M VIII для PS2, кажется, является тем же самым проектом, но с улучшенными графическими элементами. Спрайты стали более четкими и сочными, что сразу бросилось мне в глаза. Поэтому я просто бродил по острову и искал визуальные изменения. Однако, когда я пересмотрел сделанные скриншоты, заметил, что на них это не ощущается так явно, как во время игрового процесса.

Кроме того, была добавлена визуализация удара, благодаря чему при атаке можно увидеть взмах мечом, что делает бой более приятным. Некоторые элементы интерфейса были изменены, а портреты партии теперь можно скрыть одной кнопкой, что иногда бывает удобно!

Меч и Магия VIII для PlayStation 2: делюсь впечатлениями.

Что касается управления на геймпаде (ведь мы говорим о версии для PS2), то, на мой взгляд, оно довольно спорное. Если путешествовать по миру стало приятнее, особенно сражаться, ведь атака производится по нажатию кнопки R2 (если бы еще и вибрацию добавили, было бы идеально, хотя, возможно, эмулятор ее просто не воспроизводит), то вот работа с инвентарём предстает перед нами в виде мыши, которую мы контролируем стиками, что не очень удобно, особенно если вы, как и я, любите собирать всё барахло, найденное в мире. В целом, если привыкнуть, определённый шарм в этом есть. Эх, а если кто-нибудь ещё бы и перенёс эту версию на ПК да добавил параллельное управление (как в Diablo II Ressurected - с помощью клавиатуры и мыши, и с геймпада) — было бы вообще супер!

P.S.: если прочитав про порт игры на PS2, у вас возникло желание вспомнить былое, можете почитать мой ностальгический обзор и ненадолго погрузиться в прошлое, а в Телеграмм канале «Олдфажный геймер», я выложил эмулятор Playstation 2 и образ с игрой. Надеюсь, волна ностальгии вам обеспечена =)

Меч и Магия VIII для PlayStation 2: делюсь впечатлениями.
Меч и Магия VIII для PlayStation 2: делюсь впечатлениями.
3838
17 комментариев

А это вообще законно?

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Ну да, поэтому лучше всего заниматься самоограничением и не брать его в партию)

3
Ответить

Был 2002 или 2003 год, батя принес с работы диск с этой игрой на ПК. Сколько раз не пытался ее начать играть, но каждый раз меня хватало на минут 15. Она пздц как устаревше даже тогда выглядела, хз как в такое можно было играть тогда и полюбить. Где-то рядом уже был Морровинд и готики, лол)

1
Ответить

Ну, во-первых, это старейшая игровая серия, без которой, возможно, вся серия The Elder Scrolls могла бы пойти совсем по иному пути. Might and Magic, наравне с Eye of the Beholder, Wizardry и Ultima Underworld, показала, как делать игры такого жанра.

Во-вторых, восьмая часть Меча и Магии, о которой вы говорите, вышла в 2000 году, а Морровинд лишь спустя два года, так что говорить, что "Морровинд была где-то рядом" - не совсем правильно. С Готикой же, мне кажется, сравнивать её не корректно, так как всё, что их объединяет, это то, что это ролевые игры. И всё. С тем же успехом можно сравнивать её с Final Fantasy. Но даже если и так, Готика вышла лишь спустя год после ММ8.

И в-третьих, повторю давно всем известную истину: каждому своё. Есть множество людей, для которых графика не важна. И во многом для таких людей я и создал свой канал, и как вы можете посмотреть, их немало.
Я, например, до сих пор играю в Might and Magic VIII, и получаю большое удовольствие. А вы, мне кажется, очень многое упустили, из-за того, что не смогли закрыть глаза на внешний вид.

1
Ответить

фига и в правду, а то про всё ято читал я думал ток свои версии выпускались, как герои на пс2, тмп такого

1
Ответить