Бог играет в мои кости: почему Dragon's Dogma — великая игра
Бог играет в мои кости: почему Dragon's Dogma — великая игра

17 июня 2022 года на стриме, посвященном десятилетию Dragon’s Dogma, Хидеаки Ицуно объявил о разработке сиквела. Обычно между двумя играми успешных серий не проходит целых десять лет, да и помнят рок-звезду японского геймдева скорее за Devil May Cry. По всем законам жанра, Ицуно должен был повторить судьбу Каза Хирая, крикнувшего “Ri-i-i-idge Racer…

114114

Даже появление современных соцсетей не облегчило Ицуно задачу. Впрочем, когда он приводил в качестве аналога проекта Oblivion, его начальство спросил «а что за Обливион-то такой?»

Странно, мне казалось TES популярна в Японии

Ответить

Может быть, но вообще тут надо держать в памяти, что с пекой и боксом японские игроки очень сильно на вы, им в тот момент своих игр разных хватало, ну и люди в пиджаках — это не геймеры.

Я из своего опыта небольшого в геймдеве скажу, что наигранность в большинстве своем не очень большая за рамками целевых жанров обычно. А если вам еще и с инвесторами надо разговаривать, там вообще разговор про цифры, а не про гейм-дизайн.

1
Ответить