Чтобы лучше понять Dragon’s Dogma, нужно разобраться в том, как именно она расставляет акценты. В игре можно выделить две фазы: подготовка и путешествие. Первая фактически отсутствует в тех же Fallout 3 или Skyrim – достаточно иметь при себе оружие и лечилки, в остальном можно либо отдохнуть, когда поблизости нет врагов, или телепортироваться к нужному торговцу по мере необходимости, если вдруг закончились патроны. Здесь же процесс напоминает Monster Hunter в укрупненном масштабе, и игра мотивирует готовиться к вылазкам в открытый мир заранее. Вы действительно потратите всю стамину за пол-минуты бега, и поначалу это будет бесить. Но подготовленный приключенец заранее наловит рыбы – та, что покрупнее, водится в нелюдных местах, особенно по ночам – и насобирает грибов, лучше тех, что растут в тени камней. Рыбе лучше полежать в инвентаре два-три дня, тогда она будет восстанавливать больше стамины за раз. Чтобы она не испортилась окончательно, её можно поместить в герметичный контейнер, но даже если она протухнет, можно смешать её со специальной травной настойкой. Сама по себе эта настойка приводит к временной слепоте, но если догадаться объединить её с тухлой рыбой или сгнившим редким мясом, то из нее получается один из лучших тоников в игре. В этом сценарии задействованы разные природные локации и время – что-то растет в тени, какой-то ингредиент можно найти только ночью или только днем. При этом рецепты крафтинга демонстрируют одновременно бытовую логичность и гибкость: наш тонизирующий напиток можно сделать одной из семи комбинаций конкретной рыбы или мяса в разных состояниях, либо вовсе из грибов. Можно сделать и грибное пюре, также восстанавливающее стамину – у него есть пять рецептов. Разумеется, можно просто запастись грибами и перекусывать ими на бегу. Не самое эффективное средство, но зато грибы не портятся.
Боже сколько воды по этой говеной игре. В ней оптимизация говно, геймплей приедается через 2 часа, графика говно, локации говно, сюжет говно,и она стоит 70$ вместо 10$, которых она должна стоить. Не покупайте ее.
Если посмотреть текст дальше названия статьи и превьюшки к посту, то можно обнаружить, что речь идёт о первой части
Нет желания о5 играть
Мой комментарий создан для того, чтобы прекратить сразу все комментарии в которых будут рассказы об оффлайн ммо, гринде мобов, дженерик рпг, говенном лвл дизайне, донате в сингле и сгенерированного нейросетями мире игры который сопле-говнянного цвета..
оффлайн ммо
Только это больше реалтайм ДнД, чем оффлайн ммо, но об этом автор написал в тексте уже.
Вторая часть, кстати, еще больше ДнДшным приключением отдает благодаря возможности разбить лагерь на полпути, полечиться в нём и заменить скиллы.
Дон Кижаб настоящий, но хвалю за попытку.
Жаль труды тех, кто выкатывает сюда подобное чтиво, пока междусобойчиковое дерьмо набирает гораздо большие просмотры