Ля, я крайне редко минусую комменты, но твой, пожалуй, надо отметить скачиванием. Такого концентрированного токсичного долбоебизма я на ДТФ давно не видел, молодец, справился с покорением новых глубин.
Пальцы, показывают, что стоят нормальные доводчики, чтобы твой сынуля крохотуля, когда подставил голову, когда ты закрываешь багажник и ему эту голову как гильятиной нахуй не отрубило. Эти пальцы ебучие показывают даже на ренджах и т.п., хотя такая хуйня в тех машинах уже лет 15 стоит. Ну а доеб до регулятора громкости это ваще пизда. Ну лично я к каждому треку ставлю свою громкость.
Как это не должно быть кнопок на руле? Это одна из самых удобных фич, которое придумало автомобилестроение в плане безопасности. Ты ездил в авто за рулём?
Регулятор громкости на руле, вообще-то, очень «старая»: штуковина, она ещё на премиальных машинах конца 90-х утвердилась.
А, в народ её «пустили», ЕМНИП, Renault (у одного из знаменитейших компактвэнов нулевых, Scenic II (2001-2008), она уже была: руль, впрочем, там был весьма аскетичным, а всё управление (в.т.ч. и коробкой передач) осуществлялось тоннами подрулевых рычажков, лепестков, и.т.д).
Ты просто сказочный еблан в квадрате. Вариант, что дети могут под багажник пальцы подставить видимо не рассматриваешь. А я вот был свидетелем этого. Ну про остальные доёбы нет смысла даже что то объяснять тебе.
Багажник же, который закрывается автоматически, и следит за пальцами, насколько помню, изначально был прерогативой некоторых джипов с тяжёлыми (по некоторым причинам, так вышло) дверьми, которые сверху вниз закрывались.
Кажется, Ford Kuga первого поколения (2008, джип, с дверью а-ля лифтбэк и тонной сервоприводов в ней) – это ещё в рекламе показывал.
Дизайнеры «увлеклись», – и, в итоге, кромкой багажника зачастую, можно было порезаться, просто открывая его.
К тебя что Лада? Слова реально человека у которого походу машины нет. Нажал на кнопку - 2 секунды и поехал. Какая проблема? Ты в доставке что ли? Если да, то покупай Матиз, эту помойку можно вообще не выключать. На Лексусе кстати достаточно жёсткий багажник, пальцы не прищемишь, но может ебануть неприятно. Регулировка громкости на руле - ахуенная вещь. Заиграла композиция, которая нравится и захотел погромче сделать и не надо через пол машины лезть к торпеде. Позвонила тебе тян и ты хуякс и погромче сделал на скорости 150 не отпуская руль. Большинство людей больше 100 км в день не катаются, даже в Москве. Условно Питер 25 в одну сторону и 25 в другу, а радиус 250 км это Ленинградская область. На одном заряде можно проехать от дома до работы и потом в свой загородный дом съебать. Именно эти доебы вообще не по делу.
Пальцы или что-то еще там может оставить ребенок на раз два. Как и просто может случиться такое, что какой-то человек поставил руку в том месте, не придавая значения, потому что багажник давно открыт, а кто то не посмотрев закроет. Даже если такое случается один раз на миллион, не вижу повода не ставить такую защиту.
"10км от дома" сразу видно чела, который с электрокарами никогда не сталкивался) я живу не в рф и когда езжу в соседнюю страну всегда беру электрокар, потому что мне хватает заряда проехать в одну сторону 500км, там бросить её на зарядку и на след.день вернуться обратно. Я купил бы и себе, потому что опять же так где я живу электрокар мастхэв, на одном зарчде я мог бы ездить две недели, а скорее всего и больше, но заряжать мне её негде.
я ни разу в жизни не слышал, чтобы кто-то прищемил себе что-то багажником или капотом, насколько нужно быть кретином и оставить там пальцы?Мало-ли чего ты не слышал. В случае чего производителя могут засудить. Или вообще не выдать разрешение.
Доеб до регулятора громкости на руле не понял. Это должно быть на каждом руле по умолчанию в виде физических кнопок.
Ля, я крайне редко минусую комменты, но твой, пожалуй, надо отметить скачиванием. Такого концентрированного токсичного долбоебизма я на ДТФ давно не видел, молодец, справился с покорением новых глубин.
Пальцы, показывают, что стоят нормальные доводчики, чтобы твой сынуля крохотуля, когда подставил голову, когда ты закрываешь багажник и ему эту голову как гильятиной нахуй не отрубило. Эти пальцы ебучие показывают даже на ренджах и т.п., хотя такая хуйня в тех машинах уже лет 15 стоит.
Ну а доеб до регулятора громкости это ваще пизда. Ну лично я к каждому треку ставлю свою громкость.
В моей машине 2007 года громкость увеличивается автоматически с увеличением скорости и также снижается если медленно ехать
Дайте деду таблетки, а то он от волнения на жигулях своих перевернется
Как это не должно быть кнопок на руле? Это одна из самых удобных фич, которое придумало автомобилестроение в плане безопасности. Ты ездил в авто за рулём?
Пчел, у тебя наверное и телефон кнопочный?
А ну дааа, там же только пальцы оказаться могут, а не какой либо посторонний предмет.
Насколько тупым надо быть, что бы принять демонстрацию с пальцами как единственный вариант?
Можешь не отвечать, вопрос риторический.
Комментарий недоступен
Регулятор громкости на руле, вообще-то, очень «старая»: штуковина, она ещё на премиальных машинах конца 90-х утвердилась.
А, в народ её «пустили», ЕМНИП, Renault (у одного из знаменитейших компактвэнов нулевых, Scenic II (2001-2008), она уже была: руль, впрочем, там был весьма аскетичным, а всё управление (в.т.ч. и коробкой передач) осуществлялось тоннами подрулевых рычажков, лепестков, и.т.д).
Ты просто сказочный еблан в квадрате.
Вариант, что дети могут под багажник пальцы подставить видимо не рассматриваешь. А я вот был свидетелем этого.
Ну про остальные доёбы нет смысла даже что то объяснять тебе.
Багажник же, который закрывается автоматически, и следит за пальцами, насколько помню, изначально был прерогативой некоторых джипов с тяжёлыми (по некоторым причинам, так вышло) дверьми, которые сверху вниз закрывались.
Кажется, Ford Kuga первого поколения (2008, джип, с дверью а-ля лифтбэк и тонной сервоприводов в ней) – это ещё в рекламе показывал.
Дизайнеры «увлеклись», – и, в итоге, кромкой багажника зачастую, можно было порезаться, просто открывая его.
К тебя что Лада? Слова реально человека у которого походу машины нет.
Нажал на кнопку - 2 секунды и поехал. Какая проблема? Ты в доставке что ли? Если да, то покупай Матиз, эту помойку можно вообще не выключать.
На Лексусе кстати достаточно жёсткий багажник, пальцы не прищемишь, но может ебануть неприятно.
Регулировка громкости на руле - ахуенная вещь. Заиграла композиция, которая нравится и захотел погромче сделать и не надо через пол машины лезть к торпеде. Позвонила тебе тян и ты хуякс и погромче сделал на скорости 150 не отпуская руль.
Большинство людей больше 100 км в день не катаются, даже в Москве. Условно Питер 25 в одну сторону и 25 в другу, а радиус 250 км это Ленинградская область. На одном заряде можно проехать от дома до работы и потом в свой загородный дом съебать.
Именно эти доебы вообще не по делу.
да, твоя гранта лудше!
Пальцы или что-то еще там может оставить ребенок на раз два. Как и просто может случиться такое, что какой-то человек поставил руку в том месте, не придавая значения, потому что багажник давно открыт, а кто то не посмотрев закроет. Даже если такое случается один раз на миллион, не вижу повода не ставить такую защиту.
"10км от дома" сразу видно чела, который с электрокарами никогда не сталкивался) я живу не в рф и когда езжу в соседнюю страну всегда беру электрокар, потому что мне хватает заряда проехать в одну сторону 500км, там бросить её на зарядку и на след.день вернуться обратно. Я купил бы и себе, потому что опять же так где я живу электрокар мастхэв, на одном зарчде я мог бы ездить две недели, а скорее всего и больше, но заряжать мне её негде.
То ли дело тесла девочка-писечка.
я ни разу в жизни не слышал, чтобы кто-то прищемил себе что-то багажником или капотом, насколько нужно быть кретином и оставить там пальцы?Мало-ли чего ты не слышал. В случае чего производителя могут засудить. Или вообще не выдать разрешение.
Моя племянница пальцы сломала багажником. Это от детей защита
На руле:
4 кнопки регулировки круиза. Две справа две слева.
Кнопка голосовых команд.