Друзья, всем привет. Подскажите, из-за чего могут происходить такие артефакты (рябь) отражений и других мест связанных с работой света? Отчетливо это наблюдается в Borderland 3, но не только в ней. В RDR2 тоже периодически проскакивает, но в ней сложнее записать момент с багами. В RDR2 прослеживается ситуация когда обработывают волосы на персонаже, грива и хвост на лошади и тп. Так же видны искажения вокруг персонажей, танков и других мест, где должны быть отражения света.
Проблема со светом и друх играх. Вот в RDR2 посмотрите на контур вокруг персонажа и дерева. Надеюсь будет видно. Когда бегаешь в лесу из-за это просто в кашу всё сливается.
Это нормально, последствия ТАА при малом разрешении.
Из-за этой проблемы пришлось забить на рдр на пк и переползти на бокс,решается только установкой 4к разрешения.Убил на попытки решить эту проблему наверное часов 30,пересмотрел тонну гайдов по настройке резкости и повышения рендера в игре,по итогу ничего из перечисленного мне не помогло.
На самом деле я даже рад что это проблема RDR2, а не моего ПК. Видимо в Borderlands 3 тоже програмная проблема. Возможно какие-то дефекты я не заменчал, т.к. только неделю назад пересел с 21,5" монитора на 24,5". Вот по совету atpcl.knock поставил масштаб разрешения 5/4 - ситуация улучшилась
Возможно, в панели настроек Nvidia нужно смотреть настройки, связанные со сглаживанием и прозрачностью.
разобрался,в настройках игры включилась тройная буферизация.только выключил все стало в норму.
кстати гонял 3dmark port royal, отражения нормальные, RTX работает норм. Да и FurMark проблем с видеокартой не выявил.