Dragon's Dogma 2 ахуенная.

5555

Если вдруг кто надумает играть в её сиквел для ПС2, на эмуле например - американская версия глюченая, там можно запросто запороть ИИ дракона и поставить крест на всём прохождении, ибо игра при переходе с локации на локацию заставляет обязательно сейвиться, а сейв огромный. Это можно попытаться обойти, если в каждую дыру пытаться пролезть верхом на драконе, в частности на зимней локации обязательно втиснуться с ним в тоннель, ведущий в северные земли. Я был не в курсе и в итоге потерял 8 часов геймплея, игра полностью засофтлочилась - а в предыдущей попытке прохождения был баг на предыдущей локации с постоянным штормом, так что дракон не смог приземлиться из-за нюансов местности и у него тоже полностью сломался ИИ.

В паловской версии дракона вроде чутка подфиксили, выходит что она более предпочтительна даже со всеми традиционными недостатками паловских версий - привет всем тем наивным гражданам, которые считают, что в былые годы игры (особенно консольные) выходили сразу без багов и в принципе не требовали патчей...

7

Так а что за игра то? Планирую на старом ноуте поиграть во что-то эдакое. Выглядит вроде как то что я хотел.

Забыл уточнить - прикол в том, что когда у дракона ломается ИИ и игра заставляет тебя засейвиться или сейвишься сам, сейв получается запоротым (а на карте памяти обычно есть место лишь для одного слота, так что откатываться некуда, да и не факт что сразу заметишь бажину). И потом всё, после перезагрузки дракона или нет совсем, или он висит в ступоре над землей, и ничего с этим уже не сделаешь, игра стала непроходимой...