"Смутное время" впечатления от технологической стороны.
Пока в соседних блогах люди утыкаются в невидимые стены ищут боевую систему в специально выпущенном ознакомительном варианте в виде экскурсии я опишу свои впечатления от технической стороны "Смуты"
Мой ПК с RTX 4070 и R5600 справляется со "Смутой" в честный 1440P в 55-60 ФПС. При этом игра поддерживает генерацию кадров и масштабирование с помощью DLLS.
В игре реализованы полноценные отражения и освещения с помощью "Нанитов" и "Люмен" (аналог RT технологий от Nvidia в движке Epic Games).
NPC тоже выполнены на очень качественном уровне, полигонов явно не пожалели. Ощущения от передвижения персонажа тоже хорошие, вес ощущается (Cyberia Nova, пожалуйста, уберите необходимость держать стик зажатым при беге, лучше оставьте один щелчок до остановки как обычно сейчас это и сделано в большинстве проектов, очень неудобно......)
Освещение тоже не "Запеченое" солнечные лучи динамические, выглядит очень красиво.
Резюмируя, мне кажется в визуальной части разработчики прыгнули даже выше головы, анимация в диалогах по прежнему выглядит крайне посредственно, особенно на контрасте с визуальным уровнем остальной части игры, но это не мешает выглядеть "Смуте" даже лучше чем крепкая B-шка от западных разработчиков.