Судя по фреймтайму - обычная болячка анриала. Предполагаю что это очередной цпу баунд проект, где тд вообще не в курсе как правильно параллелить ресурсы
Это KeyFrame Reduction - способ оптимизации анимации путем вырезания промежуточных кейфреймов (ключей анимации) и замены их на интерполяцию (ключи между собой в любом случае интерполируются, просто снижается детализация анимации). Но здесь как-то сильно отработало.
Анимации в 25 кадров что ли? Еще и от DLSS вообще ноль эффекта.
выруби синхронизацию просто
Судя по фреймтайму - обычная болячка анриала. Предполагаю что это очередной цпу баунд проект, где тд вообще не в курсе как правильно параллелить ресурсы
Это KeyFrame Reduction - способ оптимизации анимации путем вырезания промежуточных кейфреймов (ключей анимации) и замены их на интерполяцию (ключи между собой в любом случае интерполируются, просто снижается детализация анимации). Но здесь как-то сильно отработало.
Эффекты повысь в настройках, они за это отвечают
Что за rtx 3600ti? Коллаборация nvidia с ryzen 3600?