В отличии от других проектов, в этой игре Wolfsgroup подтянули графику, она стала выглядеть чуть лучше чем игра 2003 года Nosferatu: The Wrath of Malachi. Теперь от вида графики какать хочется не так сильно. Разработчики учли недостатки прошлых игр, и добавили функцию прыжка. Правда прыгаем мы так, будто ног у нас нет. Также они добавили фонарик, и функцию маскировки. Функция маскировки не маскирует вас, она заставляет врагов из вежливости отворачиваться от игрока, и идти бить его уже не глядя. Это еще более странный проект студии Wolfsgroup, даже Dark Apes и Тень вампира были не такие странные. Из команды к тому времени уволили обезьяну картодела, и теперь мы не спотыкаемся о невидимые препятствия, но зато враги стали еще тупее. Хоть вампиры в отличии от обезьян не владеют техникой бесконтактного боя, но зато они могут атаковать игрока спиной и из стен. В далеком 2007 году эта игра обошла мое внимание, я не помню её ни в магазинах, ни у друзей. Ну а в 2007 году вышли такие игры: RE4 на пк, Colin McRae: Dirt, Lost Planet, Overlord(диск с этой игрой где то лежит), Medal of Honor: Airborne, Portal, Ведьмак и тд и тп. А в 2008 вышла великолепная Left 4 Dead. Возникает вопрос: КАК можно было выпускать подобное говнище? В 2007 году? Ответ был в предыдущем посте. Мы скупали все что было, на этой волне можно было втюхать любой шлак.
Кровь не единственное что можно сосатьхуй ещё сосут
ХАХААААХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХаххАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХХААХАХХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХА. Молодец
За что они так с логикой?
Они просто не поняли что это за кусок говняшки, и категорию поставили наобум
Поставь превью, а то очень неоднозначно выглядит в ленте. И в предыдущем тож)
А вообще я давно ждал серию статей по трешачку. Чет никто не осмеливается особо.
За это не переживай, всякого треша я в свое время купил достаточно.
цепляющий желты заголовок. ну что тут еще можно сказать. Надо сосать!