Еще на ранних этапах разработки мы представляли Dead Weigth рогаликом. Тогда же мы придумали основные механики. Первой нашей проблемой стало непонимание того, как нам поместить все эти механики в рамки roguelike геймплея. Мы надеялись, что по ходу разработки к нам придет озарение, но этого не случилось. Ситуация стала еще хуже, когда стало ясно, что некоторые из ключевых механик требуют переработки.
ну похвально похвально!
Комментарий недоступен
Пока нет. Дрейф не будет легкой прогулкой, в конце дрейфа команда окажется хз где и с рэндомгыми последствиями. Голодная и обосанная. С топливом такие штуки не захочется делать
Интересно написано. Демка заинтересовала ещё давно. Хорошо, что видите свои слабые и сильные стороны, не цепляясь за прошлое. Искренне желаю вам успеха и жду релиз, за который никому не будет стыдно.
Спасибо)
В вишлисте уже давно, а когда можно будет занести денег разработчикам? Типа ранний доступ и всё такое.
Пока некуда заносить)